Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 26 января 2017 г. N 04/2017
Резолютивная часть объявлена 26 января 2017 г. |
г. Курск |
|
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
председатель Комиссии, |
|
член Комиссии, |
|
|
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Индивидуальный предприниматель "Д..." (далее - ИП "Д...", заявитель) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
|
|
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курский областной клинический онкологический диспансер" комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ КОКОД, заказчик) |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности, личности удостоверены) |
|
Уполномоченный орган |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности, личности удостоверены) |
|
Способ определения поставщика |
Открытый конкурс с ограниченным участием |
|
Закупка N |
0144200002416001172 |
|
Объект закупки |
Оказание услуг по организации ежедневного шестиразового питания |
|
Начальная максимальная цена контракта |
36 051 960,00 рублей |
Доводы жалобы:
1. Заказчиком, уполномоченным органом нарушен предусмотренный ч.7 ст.52 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе...") срок размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2. Заказчиком, уполномоченным органом нарушен предусмотренный ч.8 ст.56 ФЗ "О контрактной системе..." срок размещения на официальном сайте ЕИС протокола предквалификационного отбора.
3. Уполномоченным органом на официальном сайте ЕИС размещены акты о невозможности размещения протоколов вскрытия конвертов, предквалификационного отбора, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в сроки, установленные требованиями ФЗ "О контрактной системе...". В данных актах уполномоченным органом указано, что подтверждением невозможности размещения протоколов в срок, являются "скриншоты работы портала и иные материалы в указанный период". Вместе с тем, скриншоты работы портала и иные материалы уполномоченным органом в составе актов на официальном сайте не размещены, что, по мнению заявителя, вызывает сомнения в наличии (отсутствии) обстоятельств, указанных в актах.
4. В нарушение требования ч.12 ст.53 ФЗ "О контрактной системе...", к протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе не приложены предложения участников конкурса в отношении объекта закупки.
5. По мнению заявителя, при рассмотрении и оценке конкурсных заявок, конкурсной комиссией уполномоченного органа были допущены ошибки при оценке заявок по критерию "квалификация участников закупки", что привело к неправомерному признанию ИП "К..." победителем открытого конкурса.
Представители заказчика, уполномоченного органа согласились с доводами N1,2 жалобы заявителя, указав, что нарушение сроков размещения на официальном сайте ЕИС протокола вскрытия конвертов, протокола предквалификационного отбора, протокола рассмотрения и оценки конкурсных заявок, обусловлены сбоем работы официального сайта ЕИС. Иные доводы жалобы заявителя заказчик, уполномоченный орган считают необоснованными.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией установлено следующее.
На основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки определения поставщика, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Дюкаревой Л.Н. обоснованной в части нарушения конкурсной комиссией уполномоченного органа требований ч.7 ст.52, ч.8 ст.56, ч.12 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика - Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курский областной клинический онкологический диспансер" комитета здравоохранения Курской области, уполномоченный орган - Комитет по управлению имуществом Курской области нарушившими требования ст.8, ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать конкурсную комиссию уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом Курской области нарушившей ч.7 ст.52, ч.10, ч.12 ст.53, ч.8 ст.56 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать конкурсной комиссии уполномоченного органа - Комитета по управлению имуществом Курской области предписание об устранении допущенных нарушений требований ч.10, ч.12 ст.53 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии.
6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе.
7. В связи с установленными признаками наличия нарушений требований Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", передать материалы дела в соответствующее структурное подразделение Курского УФАС России.
8. Направить копию решения, предписания в Прокуратуру Курской области, УМВД Росси по Курской области.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 26 января 2017 г. N 04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2017