Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 января 2017 г. N 44-330/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Городская клиническая больница N 31" (далее - Заказчик): по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "МПК" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 1138-ЭП/17 от 18.01.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 28.12.2016 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200000916000355. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 884,52 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Согласно ч. 6.1. ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.01.2017 Заявителю отказано в дальнейшем участии в закупке по следующим основаниям:
"Заявка N7 - отклонить. Заявка отклонена в соответствии с п.1, ч. 4 ст. 67 44-ФЗ Непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст.66 44-ФЗ, или предоставление недостоверной информации; а) Товар N45 Блок оконный пластиковый двустворчатый, с поворотной и поворотно-откидной створкой. Требование технического задания: Объемная воздухопроницаемость блока при Р = 100 Па: не должна быть более 17 м
/(ч
м
). В заявке указано: Объемная воздухопроницаемость блока при Р = 100 Па: 17 м
/(ч
м
). Согласно инструкции по заполнению заявок: Наименование показателя изменению не подлежит. Участником изменено наименование показателя, конкретное значение по требуемому показателю "Объемная воздухопроницаемость блока при
Р = 100 Па" в заявке отсутствует".
Заказчиком, в Приложении N 1 Технического задания документации о закупке к товару "Блок оконный пластиковый двустворчатый, с поворотной и поворотно-откидной створкой" установлено требование: "Объемная воздухопроницаемость блока при Р = 100 Па: не должна быть более 17 м
/(ч
м
)".
Так же Заказчиком в п. 3.2. Раздела 3 Части I документации о закупке установлена инструкция по заполнению первой части заявки, содержащая следующее условие: "Наименования показателей изменению не подлежат".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Блок оконный пластиковый двустворчатый, с поворотной и поворотно-откидной створкой" представлено значение: "Объемная воздухопроницаемость блока при Р = 100 Па: 17 м/(ч
м
)", что не соответствует требованиям инструкции по заполнению первой части заявки на участие в закупке.
Комиссия УФАС не выявила в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение законодательства о контрактной системе при рассмотрении первой части заявки Заявителя.
Рассмотрение доводов жалобы на положения документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок не проводится в соответствии с частями 1, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе и пункта 3.37 Административного регламента ФАС России от 19.11.2012 N 727/14.
Следовательно, жалоба Заявителя признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 34, 64, 66, 67, 70, 94, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МПК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 января 2017 г. N 44-330/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2017