Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 января 2017 г. N 44-374/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Заказчик):;
ООО "Совместные технологии" (далее - Заявитель):;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 1526-ЭП/17 от 23.01.2017) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту телевизионных систем охранного наблюдения и систем контроля и управления доступом для обеспечения деятельности подразделений Государственной противопожарной службы в Санкт-Петербурге (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 27.12.2016 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200005216000250. Начальная (максимальная) цена контракта 514 772,73 руб.
В жалобе ООО "Совместные технологии" указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 6.1. ст. 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.01.2017 Заявителю отказано в дальнейшем участии в закупке по следующим основаниям:
"не соответствует. Несоответствие информации, предусмотренной п. 3.1.3 документации об электронном аукционе, п. 2.3.18 раздела 2 части III документации об электронном аукционе, а также Приложением N 4 к Техническому заданию (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.). П. 20. Источник бесперебойного питания тип 2. Заказчику требовались: Габаритные размеры менее: 500х500х150 мм. Участник предлагает: 439х216х170 мм. Согласно Инструкции по подготовке первой части заявки, если Заказчиком установлено требование к габаритным размерам товара (материала) со словами "не более", "более", "менее", "не менее" или знаками ">", "<", "", "
" с использованием знака двоеточие ":", то такие требования установлены ко всем указанным размерам (длина, ширина, высота, толщина и т.д.). Предложение участника превышает установленные Заказчиком требования по третьему габаритному размеру. П.26. IP-видеокамера тип 1. Заказчиком установлено требование: Фокусное расстояние 3_8 мм. Согласно Инструкции по подготовке первой части заявки, при установлении Заказчиком диапазона возможных значений характеристик, разделенных знаком "_", Участнику необходимо указать конкретный показатель товара в виде диапазонного значения не уже установленного Заказчиком, при этом крайние установленные значения входят в требуемый диапазон значений показателя. Участник предлагает значение 3,1 - 8,9 мм, т.е. сужает диапазон значений по левой (меньшей) границе диапазона".
Заказчиком, в Приложении N 4 к Техническому заданию документации о закупке к товару "Источник бесперебойного питания тип 2" установлено требование: "Габаритные размеры менее: 500х500х150 мм".
Так же, согласно инструкции по заполнению первой части заявки, установлено следующее правило: "Если Заказчиком установлено требование к габаритным размерам товара (материала) со словами "не более", "более", "менее", "не менее" или знаками ">", "<", "", "
" с использованием знака двоеточие ":", то такие требования установлены ко всем указанным размерам (длина, ширина, высота, толщина и т.д.)".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару "Источник бесперебойного питания тип 2" представлено значение: "Габаритные размеры менее: 439х216х170 мм", что не соответствует требованиям Технического задания.
Комиссия УФАС не выявила в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение законодательства о контрактной системе при рассмотрении первой части заявки Заявителя.
Следовательно, жалоба Заявителя признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Совместные технологии" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 января 2017 г. N 44-374/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2017