Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 января 2017 г. N 44-434/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - Заказчик):;
в отсутствие представителей:
ООО "ГК РеНовация" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 1688-ЭП/17 от 24.01.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на комплексную уборку здания, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 61, лит. А в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона размещено 28.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200278416000061. Начальная (максимальная) цена контракта - 6 063 095,14 рублей.
В жалобе ООО "ГК РеНовация" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2017 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе:
"Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе: на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ и пунктом 3.1 Части I документации об электронном аукционе: в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в приложении N 2 к Части III "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме и инструкцией по заполнению I части заявки на участие в аукционе, указанной в приложении N3 к Части III "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме, а именно: 1. Средство моющее тип 10 Германия Отсутствует конкретный показатель максимальной погрешности рН для 3% раствора. Требование технического задания: "рН для 3% раствора должен быть 8,0 с максимальной погрешностью не более 0,5". В заявке: "рН для 3% раствора 8,0". Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе: на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ и пунктом 3.1 Части I документации об электронном аукционе: в заявке участника конкретные показатели не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в приложении N 2 к Части III "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме и инструкцией по заполнению I части заявки на участие в аукционе, указанной в приложении N 3 к Части III "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме, а именно: 1. Средство моющее тип 23 Россия Показатель разрушения синтетических и натуральных волокон и усадки средства не соответствует значению, установленному в приложении N2 к Части III "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме. Требование технического задания: "Средство не должно оказывать отрицательного воздействия на клеевое основание ковролина, разрушать синтетические и натуральные волокна, давать усадку". В заявке: "Средство не оказывает отрицательного воздействия на клеевое основание ковролина, разрушает синтетические и натуральные волокна, дает усадку"".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 30 "Средство моющее тип 23" установлен ряд соответствующих требований, в том числе следующее условие: "Средство не должно оказывать отрицательного воздействия на клеевое основание ковролина, разрушать синтетические и натуральные волокна, давать усадку".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, участником закупки представлены конкретные показатели используемых при поставке товаров, в том числе к товару по позиции 30 "Средство моющее тип 23": "Средство не оказывает отрицательного воздействия на клеевое основание ковролина, разрушает синтетические и натуральные волокна, дает усадку".
Исходя из представленной характеристики возможно сделать вывод, что средство не разрушает синтетические и натуральные волокна, не дает усадку, что противоречит требованиям документации о закупке.
Таким образом, в действиях Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выразившееся необоснованном отказе в допуске заявки Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГК РеНовация" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 января 2017 г. N 44-434/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2017