Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 февраля 2017 г. N 44-452/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствие представителей:
Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик): по доверенности;
в отсутствие представителей:
ООО "Универсалмедсервис" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлен о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 1850-ЭП/17 от 25.01.2017) на действия заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку медицинских перчаток в лечебно-профилактические учреждения Фрунзенского района в 2017 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 30.12.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172200002216000234. Начальная (максимальная) цена контракта - 10 562 435,00 рублей.
В жалобе ООО "Универсалмедсервис" указывает на неправомерные действия Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В ходе анализа протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.01.2017 установлено, что на электронной торговой площадке http://www.sberbank-ast.ru сформирован электронный протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке в формате .doc (раздел "документы", ссылка http://www.sberbank-ast.ru/viewdocument.aspx?id=449026054), содержащий причины отказа в допуске рассмотренных заявок.
Таким образом, в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в составе протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке от 20.01.2017 содержится указание и цитирование положений каждой из заявок, которые не соответствуют документации об электронном аукционе, содержится ссылка на документы / характеристики товара, которым не соответствуют конкретные показатели, предложенные участниками, а так же обоснование принятого аукционной комиссией Заказчика решения, в связи с чем, по результатам проверки не установлено нарушение п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Универсалмедсервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 февраля 2017 г. N 44-452/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2017