Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 16 января 2017 г. N 19А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Комплекс" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии ФГБОУ ВО "ДАГЕСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303100009216000015 на выполнение работ по текущему ремонту в биологическом корпусе университета (далее - Аукцион),
в отсутствии представителейсторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
09.01.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Заказчика об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
23.12.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 741 988 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.12.2016 N 0303100009216000015-1 заявке Заявителя с порядковым номером 3 отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"Заявка не допущена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ). Заявка не соответствует требованиям технической части документации об открытом аукционе, а именно: 1. Заказчик требует в пункте 1 технического задания: "Раствор штукатурный цементно-известковый. Песок должен быть мелкий. Модуль крупности Мк 1,5 до 2,0. Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более 2,5." В заявке участника закупки указано: "Раствор штукатурный цементно-известковый. Модуль крупности Мк - 1,5_2,0. Наибольшая крупность зерен заполнителя - 2,5 мм".".
Согласно п/п "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В позиции 1 "Раствор штукатурный" перечня товаров (материалов) используемых при выполнении работ, установленных в Аукционной документации, описаны следующие характеристики, в том числе: "Песок для строительных работ по ГОСТ 8736; Песок должен быть мелкий. Модуль крупности Мк 1,5 до 2,0. Класс песка 1 или 2. Наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть, мм, не более 2,5".
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции указано следующее: "Песок для строительных работ по ГОСТ 8736; Песок -мелкий. Модуль крупности Мк 1,5_2,0. Класс песка - 2. Наибольшая крупность зерен заполнителя 2,5 мм".
Следовательно, Заявитель, указывая в заявке показатель "Наибольшая крупность зерен заполнителя 2,5 мм", предоставляет недостоверные сведения, поскольку модуль крупности предлагаемого Заявителем к использованию песка составляет "Мк 1,5_2,0".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения заявки Заявителя ввиду предоставления недостоверных сведений в составе первой части заявки на участие в Аукционе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп.: Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 16 января 2017 г. N 19А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2017