Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 27 января 2017 г. N 56/17
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Миненка И.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
с участием представителей:
от заявителя ООО "Сибирь Мебель Сервис" - не явился, уведомлен,
от заказчика - Министерство здравоохранения Алтайского края - Подлепича Игоря Андреевича,
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Шумакова Юрия Михайловича;
рассмотрев жалобу ООО "Сибирь Мебель Сервис" на действие аукционной комиссии по закупке N 0817200000316014079 "Поставка мебели", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Сибирь Мебель Сервис" на действие аукционной комиссии по закупке N 0817200000316014079 "Поставка мебели".
В обоснование жалобы заявитель указал, что его заявка была не обосновано отклонена в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Заявитель на заседания Комиссии не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии своего представителя.
Представители уполномоченного учреждения и заказчика предоставили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной.
Представитель заказчика дополнительно пояснил, что подробную инструкцию по заполнению заявки документация об электронном аукционе не содержала.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
13 декабря 2016 года уполномоченным учреждением - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000316014079 "Поставка мебели".
18 января 2017 года при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе заявка ООО "Сибирь Мебель Сервис" отклонена по следующим основаниям: "Предоставление недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ:
В составе заявки участника предоставлена недостоверная информация в части:
1) Ширины паза (Позиция товара N1 "Полка-купе настенная").
2) Ширины подставки под системный блок (Позиция товара N3 "Рабочее место - стол письменный с угловым сегментом с местом для размещения персонального компьютера").
3) Максимальной высоты отделения для хранения одежды (Позиция товара N 19 "Шкаф двухсекционный для домашней и рабочей одежды").
4) Длины резьбы регулировочного винта (Позиция товара N 21: "Шкаф для книг").
5) Угла заострения гвоздя по граням (Позиция товара N 22 "Шкаф для одежды").
6) Высоты отделения для хранения одежды (Позиция товара N 22 "Шкаф для одежды").
7) Глубины полок в верхнем и нижнем отделении (Позиция товара N 25 "Шкаф-стеллаж для документов").
Основание отказа: п.1 ч.4 ст.67 Фед. закона N44-ФЗ."
25 января 2017 года был проведен электронный аукцион.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
1. В Техническом задании Аукционной документации по позиции 1 "Полка-купе настенная" характеристики "Открывание и закрывание полки осуществляется" в столбце "Значение показателей товара, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки" указано "посредством смещения одной из двери по пазу вправо или влево, при этом каждая дверь имеет свободный ход по пазу без перекосов за счет ширины паза которая на один миллиметр превышает толщину двери". При этом в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристики "Ширина паза" указано "не более 19,0 мм", характеристики "Толщина ЛДСП дверей" - "не менее 10,0 мм".
В заявке ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 1 "Полка-купе настенная" характеристики "Открывание и закрывание полки осуществляется" в столбце "Значение показателей товара, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки" указано "посредством смещения одной из двери по пазу вправо или влево, при этом каждая дверь имеет свободный ход по пазу без перекосов за счет ширины паза которая на один миллиметр превышает толщину двери". В столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристики "Ширина паза" указано "8 мм", характеристики "Толщина ЛДСП дверей" - "16 мм".
Таким образом, заявка ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 1 "Полка-купе настенная" содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
2. В Техническом задании Аукционной документации по позиции 3 "Рабочее место - стол письменный с угловым сегментом с местом для размещения персонального компьютера" характеристики "Стол оснащен" в столбце "Значение показателей товара, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки" указано "полкой под клавиатуру и подставкой под системный блок Н-образной формы. Подставка состоит из двух вертикальных опор и горизонтальной перегородки, расположенной между вертикальными опорами. Системный блок располагается на горизонтальной перегородке". При этом в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристика "Толщина ЛДСП остальных деталей" указана "не менее 16,0 мм", характеристика "Ширина подставки под системный блок" - "не менее 180,0 мм". В столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки могут не использоваться точные цифровые или иные параметры" характеристика "Подставка под системный блок позволяет устанавливать системный блок шириной" указана "не более 200 мм".
В заявке ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 3 "Рабочее место - стол письменный с угловым сегментом с местом для размещения персонального компьютера" характеристики "Стол оснащен" в столбце "Значение показателей товара, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки" указано "полкой под клавиатуру и подставкой под системный блок Н-образной формы. Подставка состоит из двух вертикальных опор и горизонтальной перегородки, расположенной между вертикальными опорами. Системный блок располагается на горизонтальной перегородке". В столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристика "Толщина ЛДСП остальных деталей" указана "16 мм", характеристика "Ширина подставки под системный блок" - "180 мм". В столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки могут не использоваться точные цифровые или иные параметры" характеристика "Подставка под системный блок позволяет устанавливать системный блок шириной" указана "не более 200 мм".
Таким образом, заявка ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 3 "Рабочее место - стол письменный с угловым сегментом с местом для размещения персонального компьютера" содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
3. В Техническом задании Аукционной документации по позиции 19 "Шкаф двухсекционный для домашней и рабочей одежды" характеристики "Конструкция шкафа" в столбце "Значение показателей товара, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки" указано "шкаф разделен на две равные секции, каждая секция закрывается дверцей и оснащена полкой силовой образующей полку для головных уборов, полкой переставной ограничивающей отделение для хранения обуви и штангой для одежды". При этом в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристика "Габаритная высота" указана "не менее 2100 мм, но не более 2200 мм", характеристика "Высота отделения для хранения головных уборов" - "не более 200 мм", характеристика "Максимальная высота отделения для хранения одежды" - "не более 1700 мм", характеристики "Верхняя и нижняя панель изготовлена из ЛДСП толщиной" - " не менее 22 мм", характеристики "Остальные детали изготавливаются из ЛДСП толщиной" - "не менее 16 мм". В столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки могут не использоваться точные цифровые или иные параметры" характеристика "Высота регулировки опор" указана "в пределах диапазона высоты от 5 мм до 60 мм".
В заявке ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 19 "Шкаф двухсекционный для домашней и рабочей одежды" характеристики "Конструкция шкафа" в столбце "Значение показателей товара, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки" указано "шкаф разделен на две равные секции, каждая секция закрывается дверцей и оснащена полкой силовой образующей полку для головных уборов, полкой переставной ограничивающей отделение для хранения обуви и штангой для одежды". При этом в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристика "Габаритная высота" указана "2100 мм", характеристика "Высота отделения для хранения головных уборов" - "200 мм", характеристика "Максимальная высота отделения для хранения одежды" - "1500 мм", характеристики "Верхняя и нижняя панель изготовлена из ЛДСП толщиной" - "22 мм", характеристики "Остальные детали изготавливаются из ЛДСП толщиной" - "16 мм". В столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки могут не использоваться точные цифровые или иные параметры" характеристика "Высота регулировки опор" указана "в пределах диапазона высоты от 5 мм до 60 мм".
Таким образом, заявка ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 19 "Шкаф двухсекционный для домашней и рабочей одежды" содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Кроме того, в Техническом задании Аукционной документации установлено, что предлагаемый к поставке товар должен соответствовать ГОСТ 16371-2014.
В указанном ГОСТ 16371-2014 "Межгосударственный стандарт. Мебель. Общие технические условия" используется нормативные ссылки на ГОСТ 13025.1-85 "Мебель бытовая. Функциональные размеры отделений для хранения".
Согласно Таблице 5 ГОСТ 13025.1-85 высота отделения для хранения обуви в горизонтальном и наклонном положении для сапог должна быть не менее 400 мм, для ботинок, полуботинок, туфель и т.д. - не менее 150 мм; для хранения обуви в вертикальном положении для всех типов обуви должна быть не менее 320 мм. Максимальные или минимальные размеры отделения для хранения одежды указанные ГОСТ не регламентирует.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Заказчиком в Техническом задании Аукционной документации по позиции 19 "Шкаф двухсекционный для домашней и рабочей одежды" характеристики "Максимальная высота отделения для хранения обуви" указано "не более 400 мм" без уточнения, в каком положении будет храниться обувь.
4. В Техническом задании Аукционной документации по позиции 21 "Шкаф для книг" характеристики "Конструкция шкафа" в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристика "Длина резьбы" указана "не менее 10 мм". В столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки могут не использоваться точные цифровые или иные параметры" характеристика "Высота регулировки опор" указана "в пределах диапазона высоты от 5 мм до 60 мм".
В заявке ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 21 "Шкаф для книг" характеристики "Конструкция шкафа" в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристика "Длина резьбы" указана "10 мм". В столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки могут не использоваться точные цифровые или иные параметры" характеристика "Высота регулировки опор" указана "в пределах диапазона высоты от 5 мм до 60 мм".
Таким образом, заявка ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 21 "Шкаф для книг" содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
5 и 6. В Техническом задании Аукционной документации по позиции 22 "Шкаф для одежды" в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристика "Габаритная высота" указана "не менее 1800 мм, но не более 1850 мм", характеристика "Высота отделения для хранения головных уборов" - "не более 170 мм", характеристика "Максимальная высота отделения для хранения одежды" - "не менее 1400 мм", характеристики "Верхняя и нижняя панель изготовлена из ЛДСП толщиной" - "не менее 22 мм", характеристики "Остальные детали изготавливаются из ЛДСП толщиной" - "не более 20 мм". В столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки могут не использоваться точные цифровые или иные параметры" характеристика "Высота регулировки опор" указана "в пределах диапазона высоты от 5 мм до 60 мм".
В заявке ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 22 "Шкаф для одежды" в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристика "Габаритная высота" указана "1800 мм", характеристика "Высота отделения для хранения головных уборов" - "170 мм", характеристика "Максимальная высота отделения для хранения одежды" - "1400 мм", характеристики "Верхняя и нижняя панель изготовлена из ЛДСП толщиной" - "22 мм", характеристики "Остальные детали изготавливаются из ЛДСП толщиной" - "16 мм". В столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки могут не использоваться точные цифровые или иные параметры" характеристика "Высота регулировки опор" указана "в пределах диапазона высоты от 5 мм до 60 мм".
Таким образом, заявка ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 22 "Шкаф для одежды" по вышеперечисленным характеристикам содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Однако, по указанной позиции в столбце "Значение показателей товара, которое не может изменяться участником закупки при подаче заявки" характеристики "Крепление задней стенки" указано "задняя стенка крепится к каркасу при помощи обойных гвоздей по ГОСТ 4033-63", в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристики "Заостренная часть гвоздя" указано "круглого или квадратного сечения", в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки могут не использоваться точные цифровые или иные параметры" характеристики "Угол заострения гвоздя по граням" указано "не более 40 градусов".
ГОСТ 4033-63 устанавливает характеристики гвоздей обойных круглых, однако не содержит такую характеристику как "Угол заострения гвоздя по граням". Кроме того, в случае установления требований по "ГОСТ 4033-63. Государственный стандарт Союза ССР. Гвозди обойные круглые. Конструкция и размеры" необоснована указание на квадратное сечение заострённой части гвоздя.
7. В Техническом задании Аукционной документации по позиции 25 "Шкаф-стеллаж для документов" в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристики "Глубина полок" указано "не менее 400 мм".
В заявке ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 25 "Шкаф-стеллаж для документов" в столбце "Значение показателя товара, при определении которого участником закупки используется только точные цифровые или иные параметры" характеристики "Глубина полок" указано "350 мм".
Таким образом, заявка ООО "Сибирь Мебель Сервис" по позиции 25 "Шкаф-стеллаж для документов" содержала показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе
Пунктом 5 указанной статьи отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается
Таким образом, доводы заявителя о нарушении Закона о контрактной системе при рассмотрении его заявки на участие в электронном аукционе N 0817200000316014079 "Поставка мебели" признаны Комиссией частично обоснованными.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с Письмо ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой, по мнению ФАС России, целесообразно:
1) указать на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;
4) сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
В случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Представитель заказчика дополнительно указал, что подробную инструкцию по заполнению заявки документация об электронном аукционе не содержала.
Таким образом, техническое задание сформировано необъективно, устанавливает характеристики, не соответствующие техническим регламентам, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательству Российской федерации о стандартизации, что в совокупности с отсутствием подробной инструкции по заполнению заявки ограничивает количество участников закупки, что подтверждается протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сибирь Мебель Сервис" частично обоснованной.
2. Признать действия заказчика и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0817200000316014079 "Поставка мебели", выразившиеся в нарушении части 1 стать 33 и части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, неправомерными.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
|
_____________________________ |
И.В. Миненок |
Министерство здравоохранения
Алтайского края
Красноармейский просп., 95 А, г. Барнаул, Алтайский край, 656031
Эл. почта: krayzdrav@zdravalt.ru
КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края"
Интернациональная ул., д. 122, г. Барнаул,
Алтайский край, 656049
onn@gzalt.ru
Оператору электронной площадки -
ООО "РТС-тендер"
Долгоруковская ул., д. 38, стр.1
г. Москва, 127006
ПРЕДПИСАНИЕ N 10 (56/17)
о прекращении нарушения в сфере контрактной системы
"27" января 2017 г. г. Барнаул
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Миненка И.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок
на основании решения от "27" января 2017 года по делу N 56/17, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Сибирь Мебель Сервис" на действие аукционной комиссии по закупке N 0817200000316014079 "Поставка мебели", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
предписывает:
1. Заказчику - Министерству здравоохранения Алтайского края и уполномоченному учреждению - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - аннулировать электронный аукцион N 0817200000316014079, путем размещения на сайте www.zakupki.gov.ru информации об аннулировании электронного аукциона;
2. Оператору электронной площадки совершить действия, направленные на обеспечение исполнения предписания, выданного Заказчику и Уполномоченному учреждению - по аннулированию электронного аукциона;
3. Оператору электронной площадки, Заказчику, Уполномоченному учреждению - исполнить предписание до "08" февраля 2017 года.
4. Оператору электронной площадки, Заказчику, Уполномоченному учреждению - направить в управление ФАС по Алтайскому краю доказательства исполнения пунктов 1,2,3 настоящего предписания в срок не позднее дня следующего за "08" февраля 2017 года.
В случае неисполнения настоящего предписания, УФАС по Алтайскому краю на основании части 15 статьи 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические и должностные лица несут административную ответственность.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Алтайского края..
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н. Кудельникова |
|
_____________________________ |
И.В. Миненок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 27 января 2017 г. N 56/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2017