Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 января 2017 г. N 2-57-16252/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Э.М. Бурлакова,
при участии представителей:
ГКУ города Москвы "Агентство по закупкам (контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы": А.А. Бреля, И.И. Шевченко, И.А. Царенко,
Департамента города Москвы по конкурентной политике: В.В. Сахно,
ООО "БИОСПЕКТР": Ю.А. Винокуровой, Е.А. Панфилова, А.В. Артюховой, Н.Ю. Виноградовой,
рассмотрев жалобу ООО "БИОСПЕКТР" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы "Агентство по закупкам (контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку реагентов и расходных материалов для диагностики инфекционных заболеваний с использованием ИФА и ПЦР методов (РМ2017-262) (Закупка N 0173200001416001709) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 30.12.2016 N 10/64396 документы и сведения.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлены требования в аукционной документации в нарушение Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. По мнению Заявителя, Заказчиком по товарам пп. 4-5, 8-10, 14, 29-30, 32, 33, 35, 46, 47 Технической части аукционной документации установлены требования, которые ограничивают количество участников закупки.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком по товарам пп. 4-5, 8-10, 14, 29-30, 32, 33, 35, 46, 47 Технической части аукционной документации установлены требования, в частности: "Наборы реагентов для выявления иммуноглобулинов класса М и G к вирусу кори, вирусам герпеса 1,2 типов, цитомегаловирусу, вирусу Варицелла- Зостер, вирусу Эпштейна-Барр, вирусу краснухи, для выявления иммуноглобулинов класса М, G и А к Toxoplasma gondii должны иметь одинаковую схему (порядок, процедуру) проведения ИФА и общие неспецифические реагенты: промывочный раствор, стоп-реагент".
В доводах жалобы Заявителя указано, что учитывая требования о наличии общих неспецифических реагентов (промывочный раствор, стоп-реагент), по товарам пп. 4-5, 8-10, 14, 29-30, 32-33, 35, 46, 47 Технической части аукционной документации необходимо поставить товары одного единственного производителя.
Кроме того, в жалобе Заявителя указано, что согласно данным с официального сайта Росздравнадзора и данным из официальных инструкций по применению, товару, запрашиваемому по п.32 "Набор реагентов для иммуноферментного выявления IgG к ядерному антигену NA вируса Эпштейна-Барр в сыворотке (плазме) крови, 128", по совокупности характеристик соответствуют товары исключительно двух производителей, а именно ЗАО "Вектор-Бест" и EUROIMMUN AG (Германия), при этом товарам по пп. 4-5, 8-10, 14, 29-30, 33, 35, 46, 47 Технической части аукционной документации по совокупности характеристик соответствуют товары минимум двух производителей.
Таким образом, по мнению Заявителя, требования по п.32 Технической части аукционной документации ограничивают количество участников закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что по товарам пп. 4-5, 8-10, 14, 29-30, 32, 33, 35, 46, 47 Технической части аукционной документации установлены требования "должны иметь одинаковую схему (порядок, процедуру) проведения ИФА и общие неспецифические реагенты: промывочный раствор, стоп-реагент" внутри каждого набора, при этом требование о наличии общих схем и реагентов у наборов из различных позиций Технического задания отсутствует.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в жалобе Заявителя указано, что по товарам пп. 4-5, 8-10, 14, 29-30, 32, 33, 35, 46, 47 Технической части аукционной документации по совокупности характеристик соответствуют товары минимум двух производителей, что позволяет сформировать заявку на участие в аукционе и не ограничивает количество участников закупки.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представители Заявителя затруднились пояснить, каким образом установленные требования нарушают законные права и интересы Заявителя, а также не представили документов, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки при установлении вышеуказанных требований в Технической части аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.
2. По мнению Заявителя, требования Заказчика установленные в Технической части аукционной документации к поставляемым товарам ограничивают круг участников закупки, поскольку установленным характеристикам в совокупности соответствуют товары единственного производителя, а именно:
-в п.64 "Набор реагентов для выявления ДНК Helicobacter pylori методом ПЦР в режиме реального времени (для амплификаторов роторного типа)" установлены характеристики к товару, в частности "Срок годности набора не менее 9 мес" соответствующие продукции единственного производителя, а именно ЗАО "Вектор-Бест";
-в п.82 "Набор реагентов для дифференциального выявления и количественного определения ДНК вируса папилломы человека 16, 18, 31, 33, 35,39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 типов методом ПЦР в режиме реального времени. Не содержит реагентов для выделения ДНК" установлены характеристики к товару, в частности "Срок годности набора не менее 12 мес." соответствующие продукции единственного производителя, а именно ЗАО "Вектор-Бест";
-в п.84 "Набор реагентов для выделения нуклеиновых кислот (ДНК или РНК) возбудителей инфекций из сыворотки (плазмы) крови, биоптатов, ликвора, соскобов эпителиальных клеток" установлена характеристика к товару, в частности "Предназначен для применения совместно с наборами серии "РеалБест"" соответствующая продукции единственного производителя, а именно ЗАО "Вектор-Бест".
П.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что по совокупности требований аукционной документации по вышеуказанным товарам соответствуют товары помимо товаров производства ЗАО "Вектор-Бест", также товары иных производителей, в частности:
-по п.64 "Набор реагентов для выявления ДНК Helicobacter pylori методом ПЦР в режиме реального времени (для амплификаторов роторного типа)" продукция "АмплиСенс Helicobacter pylori-FL";
-по п.82 "Набор реагентов для дифференциального выявления и количественного определения ДНК вируса папилломы человека 16, 18, 31, 33, 35,39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 типов методом ПЦР в режиме реального времени. Не содержит реагентов для выделения ДНК" продукция Cobas 4800 Human Papillomavirus (HPV) Test, производства Roche, регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/09492 от 13.04.2011.
-по п.84 "Набор реагентов для выделения нуклеиновых кислот (ДНК или РНК) возбудителей инфекций из сыворотки (плазмы) крови, биоптатов, ликвора, соскобов эпителиальных клеток. Предназначен для применения совместно с наборами серии "РеалБест"" продукция Bioron RealLine Extraction 100.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что по товару п.84 "Набор реагентов для выделения нуклеиновых кислот (ДНК или РНК) возбудителей инфекций из сыворотки (плазмы) крови, биоптатов, ликвора, соскобов эпителиальных клеток. Предназначен для применения совместно с наборами серии "РеалБест"" производства Bioron RealLine Extraction 100 отсутствует регистрационное удостоверение, подтверждающее регистрацию медицинского изделия и позволяющее выпуск в обращение данного изделия на территории Российской Федерации.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика затруднились пояснить, а также не представили доказательств, подтверждающих наличие эквивалентного товара в совокупности вышеуказанных требований отвечающим всем характеристикам, установленными Заказчиком в аукционной документации по товару п.84 "Набор реагентов для выделения нуклеиновых кислот (ДНК или РНК) возбудителей инфекций из сыворотки (плазмы) крови, биоптатов, ликвора, соскобов эпителиальных клеток. Предназначен для применения совместно с наборами серии "РеалБест"", а также свидетельствующих о наличии регистрационного удостоверения на товар производства Bioron RealLine Extraction 100.
Таким образом, в нарушение требований п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе документация электронного аукциона содержит требования к товару по п.84 "Набор реагентов для выделения нуклеиновых кислот (ДНК или РНК) возбудителей инфекций из сыворотки (плазмы) крови, биоптатов, ликвора, соскобов эпителиальных клеток. Предназначен для применения совместно с наборами серии "РеалБест"", которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представители Заявителя не представили доказательств и сведений, свидетельствующих о несоответствии представленных в возражениях Заказчика товаров по п.64 "Набор реагентов для выявления ДНК Helicobacter pylori методом ПЦР в режиме реального времени (для амплификаторов роторного типа)" и п.82 "Набор реагентов для дифференциального выявления и количественного определения ДНК вируса папилломы человека 16, 18, 31, 33, 35,39, 45, 51, 52, 56, 58, 59 типов методом ПЦР в режиме реального времени. Не содержит реагентов для выделения ДНК" требованиям документации о закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности вышеуказанного довода жалобы Заявителя.
3. По мнению Заявителя, Заказчик объединил в один лот поставку таких товаров, как наборы реагентов для иммуноферментного анализа и полимеразно-цепной реакции - диагностики, что является необоснованным укрупнением лота и может повлечь ограничение количества участников закупки, поскольку вышеуказанные товары не используются в едином комплексе, в качестве единой технологической цепочки.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предметом закупки является поставка реагентов и расходных материалов для диагностики инфекционных заболеваний с использованием ИФА и ПЦР методов, при этом поставляемые товары в соответствии с регистрационными удостоверениями являются набором реагентов, а также для данных товаров установлен единый код ОКПД 2: 21.10.60.196 "Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические".
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представители Заявителя не представили доказательств и сведений, подтверждающих обоснованность указанного довода жалобы о неправомерном включении в один лот вышеуказанных товаров.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
4. По мнению Заявителя, Заказчиком в разделе "Общие требования" аукционной документации установлены требования в нарушение положений Закона о контрактной системе, а именно: "На основании заявки Получателя, согласованной с Поставщиком, допускается изменение количества поставляемых изделий по отдельным позициям в пределах типоразмерного ряда одноименной продукции, имеющим одинаковую стоимость, в размере не более 25 % от количества продукции, подлежащей поставке в целом по контракту, без изменения общего количества поставляемой продукции и общей цены государственного контракта".
Согласно пп.б п.1 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, в частности если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
На основании п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что раздел "Общие требования" аукционной документации не предусматривает ни изменения общего количества продукции, ни общей цены государственного контракта, при этом допускается исключительно изменение количества поставляемых изделий по отдельным позициям в пределах типоразмерного ряда одноименной продукции, имеющим одинаковую стоимость.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представители Заявителя затруднились пояснить, каким образом установленные требования нарушают законные права и интересы Заявителя, а также не представили документов, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанного требования.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "БИОСПЕКТР" на действия Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной в части установления неправомерных требований по товару п.84 Технической части аукционной документации.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Э.М. Бурлаков
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
1. ГКУ города Москвы "Агентство по закупкам (контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы"
25284, г.Москва, улица Поликарпова, дом 4
2. Департамент города Москвы по конкурентной политике
107045, г.Москва, Печатников пер., д.12
3. ООО "БИОСПЕКТР"
121609, г.Москва, ул.
Осенняя, д.23, помещ. I, комната 16
4. ЗАО "ЭТС"
123112, г. Москва, ул. Тестовская,
д. 10, этаж 25
a. ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-16252/77-16 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
12.01.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок Э.М. Бурлакова,
на основании решения Комиссии от 12.01.2017 по делу N 2-57-16252/77-16, по итогам рассмотрения жалобы ООО "БИОСПЕКТР" (далее - Заявитель) на действия ГКУ города Москвы "Агентство по закупкам (контрактная служба) Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку реагентов и расходных материалов для диагностики инфекционных заболеваний с использованием ИФА и ПЦР методов (РМ2017-262) (Закупка N 0173200001416001709) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о конкратной системе и с учетом решения от 12.01.2017 по делу N 2-57-16252/77-16 и разместить соответствующую документацию на Официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 12.01.2017 по делу N 2-57-16252/77-16.
6. Заказчику в срок до 27.02.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8 (495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz@fas.gov.ru.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Э.М. Бурлаков
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 января 2017 г. N 2-57-16252/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2017