Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 января 2017 г. N 2-57-316/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителей:
ГБУЗ "КДП N121 ДЗМ": Кучмина Ю.В.,
ООО "ВитСтрой": Вербовец С.А.,Клягина К.С.,
рассмотрев жалобы ООО "ВитСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "КДП N121 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение текущего ремонта по замене деревянных окон, дверей из алюминиевого профиля, входной группы на объекте ГБУЗ "КДП N 121 ДЗМ" Филиала N 2 (Закупка N 0373200583116000069) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/825 от 12.01.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, используемым при выполнении работ.
На основании п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в приложении N3 к техническому заданию установлены требования к используемым при выполнении работ товарам, таким как:
- п. 1 "Оконный блок, тип 1" Заказчик устанавливает требование: "Количество функциональных отверстий в верхнем профиле стектопакета 0< шт", при этом, согласноп. 5.9.5 ГОСТ 30674 "В нижнем профиле створки должно быть предусмотрено не менее двух отверстий с максимальным расстоянием между ними 600 мм, в верхнем профиле при его длине до 1 м - два отверстия, более 1 м - три. Рекомендуемые размеры отверстий - диаметром не менее 8 мм или размером не менее 5x10 мм", что может вводить участников закупки в заблуждение.
- п. 1 "Оконный блок, тип 1" Заказчик устанавливает требование: "Длина опорной подкладки 150> мм" данный показатель характеризует его комплектующей, также согласно п. 5.6.3 ГОСТ 30674 "Длина опорных и дистанционных подкладок должна быть от 80 до 100 мм, ширина подкладок - не менее чем на 2 мм больше толщины стеклопакета", что противоречит требованию Заказчика "150>мм".
- п. 1 "Оконный блок, тип 1" Заказчик устанавливает требование: "Толщина стенок усилительных вкладышей 0.9< мм" данный показатель характеризует его комплектующей, также согласно п. 5.7.5 ГОСТ 30674 "Толщина стенок усилительных вкладышей должна быть не менее 1,2 мм, для усиления цветных и морозостойких профилей рекомендуется использовать усилительные вкладыши с толщиной стенок не менее 1,5 мм.", что противоречит требованию Заказчика "0.9< мм".
- п. 1 "Оконный блок, тип 1" Заказчик устанавливает требование: "Расстояние между сливными отверстиям и нижнего импоста 750> мм" согласно п. 5.9.6 ГОСТ 30674 "5.9.6 Нижние профили коробок и горизонтальные импосты должны иметь не менее двух водосливных отверстий размером не менее (5x20) мм, расстояние между которыми должно быть не более 600 мм", что противоречит требованию Заказчика "750> мм".
- п. 1 "Оконный блок, тип 1" Заказчик устанавливает требование: "Требование к установке стеклопакета: Стеклопакеты должны устанавливаться в фальц створки или коробки на подкладках, исключающих касание кромок стеклопакета внутренних поверхностей фальцев ПВХ профилей" и "Требование к поверхности профиля створок: Лицевые поверхности профилей створок и коробок изделий должны быть защищены самоклеющейся пленкой", таким образом Заявителю не ясно потребность Заказчика, а именно требуется ли "створки или коробки" или "створки и коробки".
- п. 2 "Проволока стальная" Заказчик устанавливает требование: "Поверхностная плотность цинка 9< г/м " и "Класс покрытия Должен быть 2" и "Диаметр проволоки 2; 4, 5, 6 мм", согласно п. 2.7. ГОСТ 3282 для минимального диаметра проволоки (2 мм) поверхностная плотность цинка не может быть менее 90 г/м2, что противоречит требованию Заказчика "9< г/м2".
- п. 2 "Проволока стальная" Заказчик устанавливает требование: "Модуль предельного отклонения по диаметру проволоки 0.20> мм" и "Максимальная величина отклонений по овальности 0.20> мм" в ГОСТ отсутствует такой показатель как "Модуль предельного отклонения", а также согласно п. 1.3 ГОСТ 3282 "Овальность проволоки не должна превышать половины предельных отклонений по диаметру", что противоречит требованию Заказчика.
- п. 4 "Кислород технический" Заказчик устанавливает требование: "Молекулярная масса (по международным атомным массам 1985 г.) 32>". согласно п. 5 ГОСТ 5583 данное значение является справочным и должно соответствовать конкретному значению 31,9988, что противоречит требованию Заказчика "32>".
- п. 4 "Кислород технический" Заказчик устанавливает требование: "Гарантийный срок хранения 11< мес", согласно п. 5.2 ГОСТ 5583 "Гарантийный срок хранения - 18 месяцев со дня изготовления продукта", что противоречит требованию Заказчика "11< мес".
- п. 6 "Болты самоанкерирующиеся распорные" Заказчик устанавливает требования: "Номинальный диаметр 6-20 мм", "Длина 65-200 мм", "Типоразмер БСР М6х65, М8х85, М10х100, М12х110; М16х150, М20х200", в соответствии с инструкцией по заполнению заявки указано следующее: "крайние значения диапазонов характеристик, указанных в описании материалов требуемых к использованию, и перечисленных диапазоном через знак "-" не удовлетворяют требованиям Заказчика", таким образом, при указании среди допустимых "Типоразмер БСР М6х65 и М20х200" Заказчик вводит Участника в заблуждение, поскольку по показателям длины и номинального диаметра они не удовлетворяют требования Заказчика.
- п. 9 "Ленты саморасширяющеся самоклеящиеся" " Заказчик устанавливает требования: "Избыточная длина ленты на 1 метр при монтаже 0.5< см", согласно п. 8.7 ГОСТ Р 53338 "- приклеивают уплотнительную ленту самоклеящейся стороной к поверхности строительной конструкции, при этом избыточная длина ленты должна быть 1 см на 1 м длины (стыки выполняют под прямым углом)", что противоречит требованию Заказчика "0.5< см".
- п. 9 "Ленты саморасширяющеся самоклеящиеся" Заказчик устанавливает требования: "Теплостойкость >70 °С", согласно п. 4.5.1 (Таблица 2) ГОСТ Р 53338 "Теплостойкость, °С, не ниже 80", что противоречит требованию Заказчика ">70 °С".
- п. 9 "Ленты саморасширяющеся самоклеящиеся" " Заказчик устанавливает требования: "Коэффициент паропроницаемости >0.12 мг/м·ч·Па", согласно п. 4.5.1 (Таблица 2) ГОСТ Р 53338 "Коэффициент паропроницаемости, мг/м·ч·Па, не менее 0,14", что противоречит требованию Заказчика >0.12 мг/м·ч·Па".
- п. 10 "Армирующая лента (серпянка)" Заказчик установил требования "Вид сетки Н,А;В,Ш" и "Область применения сетки: Сетки для армирования наружных штукатурных слоев, сетки антивандальные для армирования наружных штукатурных слоев цокольных этажей, сетки для армирования штукатурных слоев внутри помещений; сетки для армирования шпатлевочных слоев", при этом в инструкции по заполнению заявки указано следующее: "В случае указания параметров через запятую, Участник должен выбрать любой из перечисляемых форматов, либо нескольких форматов на усмотрение участника, в случае указания параметров со знаком ";", а далее значения через запятую, необходимо использовать минимум по одному из перечисляемых форматов до и после знака ";"", таким образом необходимо выбрать значение до точки с запятой и после, то значение "сетки для армирования шпатлевочных слоев" является обязательным, что соответствует виду сетки "Ш", в то время как Заказчик по показателю вид сетки устанавливает выбор, между "В или Ш", таким образом Заявителю не ясно, Заказчику требуется вид сетки Ш или участник вправе не указывать вид сетки Ш.
- п. 10 "Армирующая лента (серпянка)" Заказчик установил требования "Основа изготовления лент: Лавсан, полипропилен, бумага, стеклохолст, стеклосетка", при этом, в наименовании указано серпянка, к серпянке относятся только таки основы как "Лавсан, стеклохолст, стеклосетка", при этом, ленты на основе полипропилена и бумаги серпянкой не являются.
- п. 6 "Болты самоанкерирующиеся распорные" Заказчик устанавливает требования к входящим в состав элементов, как к отдельному материалу, а именно: "Теоретическая масса болта входящего в состав БСР", "Толщина шайбы", "Диаметр заклинивающего элемента", "Внутренний диаметр шайбы", "Внешний диаметр шайбы", "Теоретическая масса 1000 штук шайб", "Класс точности шайбы", что может вводить участников закупки в заблуждение.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к характеристикам товаров, вышеуказанным образом, а также пояснить в соответствии с какими нормативными документами и государственными стандартами установлены вышеуказанные требования.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в аукционной документации содержится инструкция по заполнению заявки которая может вводить участников закупки в заблуждение.
На основании п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно доводам жалобы заявителя, Заказчиком в аукционной документации указаны следующие положения инструкции:
- "знак "<", стоящий перед значением, означает необходимость предоставления значения параметра менее требуемого; знак "<" стоящий после значения, означает необходимость предоставления значения параметра более требуемого; знак ">", стоящий перед значением, означает необходимость предоставления значения параметра более требуемого; знак ">", стоящие после значения параметра, означает необходимость менее требуемого. Знак ">" либо "<", с учетом приведенных выше положений подразумевает использование большего, меньшего или равного предложенному значению соответственно", что может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку в зависимости от расположения Заказчик приписывает одним и тем же знаком разное значение.
- Например, требуемое: "Диапазон рабочих температур [-10...+40 оС]" участник имеет возможность предложить более широкий диапазон "Диапазон рабочих температур -15...+45 оС", и не имеет возможность предложить "Диапазон рабочих температур -5...+20 оС", в случае указания в требуемом значении формулировки "диапазон" участником представлено в виде интервала значений величины параметра. Например, требуемое: "Диапазон рабочих температур (-10...+40 оС)" участник имеет возможность предложить диапазон: "Диапазон рабочих температур -5...+25 оС", и не имеет возможности предложить: "Диапазон рабочих температур -15...+50 оС". При этом использование формулировок "диапазон", "в диапазоне" не отменяют требования об отсутствии возможности участником предлагать в заявке крайние значения диапазонов указанных в требованиях в соответствии с правилами описанными в инструкции. Например "Диапазон рабочих температур > от -20 до +40" участник имеет возможность предложить "Диапазон рабочих температур -25...+50" и не имеет возможности предложить "Диапазон рабочих температур -20 ... +40", что вводит участников закупки в заблуждение, поскольку для одного и того же требования "диапазон" приведены противоположные требования и примеры.
- "В случае использования в требованиях Заказчика знака ";" либо союза "и" данная формулировка указывает на необходимость и обязательность использования установленного Заказчиком формата. Например, при требовании "Толщина 10;20" участник имеет возможность предложить: "Толщина 10;20", установленное требование относится ко всем характеристикам товара, таким образом Заказчик устанавливает требования к оформлению Заявки, что может вводить участников закупки в заблуждение.
- "В случае указания параметров через запятую, Участник должен выбрать любой из перечисляемых форматов, либо нескольких форматов на усмотрение участника, в случае указания параметров со знаком ";", а далее значения через запятую, необходимо использовать минимум по одному из перечисляемых форматов до и после знака ";"", что может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку Заявителю неясно требование Заказчика и не позволяет определить потребность Заказчика.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления положений инструкции вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования о соответствии товаров ГОСТ, указанных списком, без указания каким конкретно ГОСТ должны соответствовать конкретные товары, требования к которым предъявляются Заказчиком в сведениях о качестве товаров.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в аукционной документации содержится требование о соответствии товаров требованиям ГОСТ. При этом, по мнению Заявителя, неуказание, каким ГОСТ должны соответствовать товары, которые необходимо использовать при оказании услуг, не позволяет участнику закупки корректно заполнить заявку на участие в аукционе в соответствии с требованиями аукционной документации Заказчика.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссией Управления установлено, что документы подтверждающие обоснованность доводов жалобы в части ограничения количества участников закупки, в составе жалобы отсутствуют. Кроме того Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований к товарам, а также каки образом вышеуказанные требования в аукционной документации Заказчика ограничивают количество участников закупки.
Таким образом Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
4. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в инструкции по заполнению заявки указано следующее: "Символ "" используется только для обозначения предельного отклонения величины по ГОСТ и не несет никакой смысловой нагрузки", Заявителю, не ясно, с какой целью Заказчик устанавливает данный знак.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанный знак указан в инструкции по заполнению заявки для более четкого понимания и правила чтения данного знака.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссией Управления установлено, что документы подтверждающие обоснованность доводов жалобы в части ограничения количества участников закупки, в составе жалобы отсутствуют. Кроме того Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанного положения инструкции, а также каким образом вышеуказанные положения инструкции нарушают законные права и интересы Заявителя.
Таким образом Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВитСтрой" на действия ГБУЗ "КДП N121 ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: З.У. Несиев
И.С. Максимов
Исп. Максимов И.С.
|
|
1. ГБУЗ "КДП N121 ДЗМ" 117042, Москва, УЛ ЮЖНОБУТОВСКАЯ, 87
2. ООО "ВитСтрой" 109428, г.Москва, Рязанский пр-т, д.22, к.2
3. АО "ЕЭТП" 117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N2-57-316/77-17
о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
18.01.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
на основании решения Комиссии от 18.01.2017 по делу N2-57-316/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "ВитСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "КДП N121 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение текущего ремонта по замене деревянных окон, дверей из алюминиевого профиля, входной группы на объекте ГБУЗ "КДП N 121 ДЗМ" Филиала N 2 (Закупка N 0373200583116000069) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 18.01.2017 по делу N2-57-316/77-17 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 18.01.2017 по делу N2-57-316/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 20.03.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: .
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: А.В. Гордуз
Члены Комиссии: З.У. Несиев
И.С. Максимов
Исп. Максимов И.С. (495) 784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 января 2017 г. N 2-57-316/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2017