Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве(далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
Д.А. Сологова,
при участии представителя ГБУ "Жилищник района Крылатское": Синцова Л.А., в отсутствие представителей ООО "Сигнал-2000", уведомлены письмом Московского УФАС России от 19.01.2017 NМГ/2478
рассмотрев жалобу ООО "Сигнал-2000" (далее - Заявитель) на действия ГБУ "Жилищник района Крылатское" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на техническое обслуживание и ремонт систем дымоудаления и противопожарной автоматики (ДУ и ППА) в многоквартирных домах района Крылатское г. Москвы (Закупка N 0373200014216001152) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации в нарушение Законодательства об осуществлении закупок.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п.1-2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.3-6 ст.66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены неисполнимые сроки выполнения работ.
Согласно п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно п. 4 Аукционной документации: "Период выполнения работ с 01.01.2017 г до 31.12.2017 г".
Вместе с тем, согласно извещению о проведении электронного аукциона - датой проведения аукциона в электронной форме является 27.01.2017 г.
Кроме того, установлено, что аукционная документация содержит календарный план на выполнение работ, разделенный на 12 этапов.
По мнению Заявителя, вышеуказанные сроки являются неисполнимыми и могут вводить в заблуждение участников закупки.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Вместе с тем, представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалоб и нарушению Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе.
2. Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неустановлении в аукционной документации требовании о наличии у участника закупки лицензии МЧС России на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч.1, ч.1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
По мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно не установлено требование о наличии лицензии МЧС России на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, так как объектом закупки является техническое обслуживание и ремонт систем дымоудаления и противопожарной автоматики в многоквартирных домах района Крылатское г. Москвы, а также согласно Приложению к Постановлению Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 г. N 1225, Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по монтаж, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, к работам, для выполнения которых требуется наличие лицензии относятся - Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем (элементов систем) дымоудаления и противодымной вентиляции, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. Вместе с тем, Заказчиком в п.15 Информационной карты, содержащий требования к участника закупки, а также в п. 17.2 Информационной карты, содержащий требования ко второй части заявки не содержится требование о наличии у участника закупи и предоставлении во второй части заявки лицензии МЧС России на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.
В соответствии с ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Вместе с тем, представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалоб и нарушению Заказчиком п.1 ч.1 ст.31, п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводам жалобы, Заказчиком в аукционной документации установлены избыточные требования к товарам, без обоснования их использования, а также указания в каких именно работах они должны быть использованы и в каком количестве.
Установлено, что Заказчиком в аукционной документации установлены требования к следующим товарам: п1 "Винты самонарезающие"; п.2 "Болты"; п.3 "Шурупы с потайной головкой"; п.4 "Розетка электрическая, влагозащищённая"; п.5 "Оповещатель охранно-пожарный звуковой"; п.6 "Оповещатель охранно-пожарный свето-звуковой"; 7. "Смазка густая, тип Литол"; п.8 "Комплект голосового оповещения".
Также, в п.5 Технического задания указано, что в связи со спецификой объектов, а именно в связи с массовым нахождением людей на объектах заказчика, для обеспечения их безопасности для оперативного восстановления вышедших из строя систем Исполнитель обеспечивает подменный фонд оборудования, запасных частей и расходных материалов. Подменный фонд формируется в соответствии с имеющейся на объекте Заказчика документацией. Объем подменного фонда должен составлять 10% от общего количества оборудования, установленного на объектах. (РД 009-01-96 "Установки пожарной автоматики. Правила технического содержания"), а также необходимое количество узлов и деталей (запасных частей) и используемых расходных материалов, используемое при замене указанного объема оборудования.
Согласно п.4.19 Регламента на техническое обслуживание и текущий ремонт систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности, утвержденного первым заместителем Мэра Правительства г. Москвы П.Н. Аксеновым 8 июня 2004 г., нормы расхода при частичной замене оборудования при техническом обслуживании и текущем ремонте систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности" содержат 7 видов оборудования, подлежащего замене, в % от общего установленного на объектах оборудования:
Вместе с тем, в приложении 1 к Техническому заданию указаны нормы расхода при частичной замене оборудования при техническом обслуживании и текущем ремонте систем противопожарной защиты в жилых домах повышенной этажности для 29 видов оборудования с нормой расхода - 4 % в год для каждой позиции.
Таким образом, согласно доводам Заявителя, не представляется возможным определить необходимое количество оборудования и в каком объеме должен иметь Исполнитель исполнения условий контракта, что может вводить участников закупки в заблуждение и повлечь ограничение количества участников закупки.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с указанным доводом жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1 ч.1 ст.33, п.2 ст.42 Закона о контрактной системе.
4. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком требование о соответствии товаров положениям ГОСТ, при этом в технической части аукционной документации не содержится требований к данным товарам.
В аукционной документации установлено, что все предлагаемые материалы должны соответствовать нормативным документам, в частности ГОСТ 2688-80 "Канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6х19(1+6+6/6)+1 о.с. Сортамент" и ГОСТ 4028-63. "Гвозди строительные. Конструкция и размеры".
Комиссией Управления установлено, что аукционная документация не содержит требований к техническим характеристикам канатов и гвоздей.
Также, по мнению заявителя, Заказчик не разъясняет, к какому именно товару Формы 2 относятся требования о соответствии ГОСТ и в какой мере, так, например, ГОСТ 9.303-84 "ЕСЗКС. Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие требования к выбору" может распространять свое действие на несколько товаров Формы 2 (1-5, 7, 9-13, 15-20 и т. д.); ГОСТ Р 53325-2009. "Техника пожарная. Технические средства пожарной автоматики. Общие технические требования. Методы испытаний" может распространять свое действие на несколько товаров Формы 2 (10-13, 15); ГОСТ 12.2.007.0-75 "ССБТ. Изделия электротехнические. Общие требования безопасности" может распространять свое действие на несколько товаров Формы 2 (все, кроме п. 5, 7, 14, 19, 20).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с указанным доводом жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
5. Согласно доводу жалобы Заявителя, инструкция по предоставлению сведений в первой части заявки не содержит трактования предлогов (знаков препинания, союзов, условных обозначений), например: "ниже", "не ниже", "менее", "более", "и/или", а также для символа "_" не разъяснено применение применительно к самому отклонению (в какую именно сторону оно должно быть более (в + или в - или в обе стороны _).
В силу пп. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено сведений, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
6. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, используемым при выполнении работ, а именно: "Трубки электротехнические из поливинилхлоридного пластиката", "Шурупы с потайной головкой", "Розетка электрическая, влагозащищённая", "Смазка густая, тип Литол", "Болты", "Винты", "Кабель", "Кабель радиочастотный", "Автоматический выключатель", "Кабель-каналы 20х12,5 мм", "Гофрированные трубы", так, например, Заказчиком установлены требования к товару "Кабель радиочастотный" по параметрам "Коэффициент затухания дБ/100-м при частоте 10 МГц", "Коэффициент затухания дБ/100-м при частоте 862 МГц", что, по мнению Заявителя, является излишним и может повлечь за собой ограничение количества участников, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в аукционе.
В соответствии с ч.2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с данным доводом жалобы, а также не представил документы, подтверждающие возможность указания вышеуказанных сведений о товаре без проведения испытаний над определенной партией товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
7. Согласно доводам жалобы, Заказчиком в аукционной документации не установлены единицы измерения, что может повлечь ограничение количества участников закупки.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в аукционной документации установлены требования к товарам, таким как:
п. 3 "Реле электромагнитное (промежуточное)": Количество контактов должно быть 1; Диапазон рабочих температур должен быть -20+60; п. 4 "Пост управления кнопочный": Количество кнопок должно быть не менее 1; п. 10 "Клапаны дымоудаления противопожарные": Диапазон рабочих температур должен быть -40_+50; п. 16 "Выключатель (переключатель) пакетный": Количество полюсов должно быть от 2; п.23, п.24 "Кабель": Количество пар Должно быть одна и две; Количество жил Должно быть 2.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с укзанными доводами жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
8. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, так например:
- п.10 "Клапаны дымоудаления противопожарные": климатическое исполнение должно быть УЗ; Диапазон рабочих температур должен быть -40_+50.
Согласно ГОСТ 15150-69 "Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды" для данного климатического исполнения Диапазон рабочих температур предусмотрен -50_+45 °С.
В соотвествии с положениями инструкции символы "многоточие", "тире", установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения".
- п. 20 "Винты самонарезающие": Глубина шлица Не должно быть менее 1, но не должно быть более 2 мм.
Согласно таб.1 ГОСТ 11650-80 "Винты самонарезающие с полукруглой головкой и заостренным концом для металла и пластмассы. Конструкция и размеры" и ГОСТ 10621-80 "Винты самонарезающие с полукруглой головкой для металла и пластмассы. Конструкция и размеры" при значении Номинальный диаметр резьбы Не должен быть менее 4 мм глубина шлица должна быть от 1,6 мм включительно.
- п.21, п.22, п.25 "Кабель": Диапазон выдерживаемых температур окружающей среды -60_+60 °С; Срок службы Должен быть более 25 лет; Минимальный радиус изгиба Должно быть более 7 Наружный диаметр; Длительно допустимая температура нагрева жил Должно быть более +60 °С; Максимально допустимая температура при токах короткого замыкания Должна быть более +150 °С.
В соответствии с п.2.5.1 ГОСТ 16442-80 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией. Технические условия", кабели должны быть стойкими к воздействию температуры окружающей среды до плюс 50 °С, а также кабели должны быть стойкими к воздействию температуры окружающей среды до минус 50 °С. Согласно п.2.8 ГОСТ 16442-80 срок службы кабелей должен быть 30 лет; в соответствии с таб.20 ГОСТ 16442-80 значение минимального радиус изгиба начинается от 7,5 наружных диаметров; по таб.21 данного ГОСТ значение Длительно допустимой температуры нагрева жил начинается от +70 °С, а также Максимально допустимая температура при токах короткого замыкани начинается от +160 °С.
- п.23 "Кабель тип 3": Количество жил Должно быть 2; Количество пар Должно быть одна и две; Наружный диаметр Не должно быть менее 7.40 мм.
По мнеиню Заявителя, данное требование вводит в заблуждение и позволяет выбрать значение 2 жилы, не соответствующее фактическому значению производителя, поскольку в кабелях с 2 парами жил фактически 4 жилы; а такжак данного вида кабелей КПСЭнг(A)-FRLS 2х2х1,5 с 2 парами жил по данным разных производителей характерным признаком является овальное сечение, и габаритные размеры при этом составляют 7.9х12.7 мм., при этом указать 1 значение по требованию Заказчика невозможно.
- п.26 "Кабель радиочастотный": Внутренний проводник Должен быть многопроволочным; Внутренний проводник, конструкция или 1х0,60 или 7х0,20.
По мнению Заявителя, указанные требования вводят участников закупки в заблуждение, поскольку позволяют выбрать значение, которое не будет являться достоверным, так как для данного вида кабелей требование 1х0,6 по данным производителей означает, что внутренний проводник является однопроволочной медной жилой диаметром 0,6 мм. Кроме того, данный вид кабелей, согласно данным производителей, предназначен "для передачи телевизионных сигналов в системах эфирного, кабельного и спутникового телевидения, систем видеонаблюдения, внутри зданий и сооружений".
- п.27 "Автоматический выключатель": Сопротивление изоляции автоматического выключателя в холодном состоянии при нормальных климатических условиях Более 5 Мом; Сопротивление изоляции автоматического выключателя в нагретом состоянии при верхнем значении рабочей температуры Более 1 Мом; Класс автоматического выключателя по категории применения от 0.01; При начале отсчета с холодного состояния, в кратностях к номинальному току расцепителя: при температуре окружающего воздуха 20°С от 1 Кратность к номинальному току; При начале отсчета с нагретого состояния, в кратностях к номинальному току расцепителя: при температуре окружающего воздуха 40 °С Менее 2 Кратность к номинальному току; Ток срабатывания в течение времени срабатывания Не менее 2 ч.
В соответствии таб.5б ГОСТ 12434-83 "Аппараты коммутационные низковольтные. Общие технические условия" (упомянутого в ГОСТ 9098-78) данные показатели должны быть не менее 10 Мом и 3 Мом соответственно; также, согласно данного ГОСТ класс автоматического выключателя по категории применения должен быть из ряда 0,01-0,03-0,1 и т. д.
Согласно доводу жалобы, требования к указанному товару установлены неправомерно, так как не являются стандартными. В соотвествии с ГОСТ 9098-78 существуют совершенно другие показатели для выключателей с другими единицами измерения, например, токи срабатывания и несрабатывания измеряются в кратностях к номинальному току расцепителя, в то время как в часах установлено время срабатывания.
- п. 29 "Гофрированные трубы": Параметр горючести от НГ до Г4; Класс пожарной опасности КМ0; КМ2; КМ1; КМ3; КМ4; Воспламеняемость В1; В2; В3; Критическая поверхностная плотность теплового потока От 20 кВт/м2.
По мнению Заявителя, данные требования противоречат друг другу и вводят в участников закупки в заблуждение, так как позволяют выбрать значение, которое не будет являться достоверным, поскольку по требованию Заказчика нельзя предоставить горючесть НГ, однако можно предоставить Класс пожарной опасности КМ0, а также нельзя предоставить значение по показателю критическая поверхностная плотность теплового потока менее и/или равный 20, однако можно предоставить Группу воспламеняемости В3.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика согласился с укзанными доводами жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу об обоснованности данного довода жалобы и о нарушении Заказчиком п. 1, 2 ч.1 и ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе при установлении вышеуказанных требований, что может вводить в заблуждение участников закупки и повлечь ограничения количества участников закупки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Сигнал-2000" на действия ГБУ "Жилищник района Крылатское" обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам, а также в отношении отсутствия требования к участникам закупки о наличии лицензии МЧС России на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33, ч.2 ст.42, п.2 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать, так как предписание выдано ранее по результатам рассмотрения жалобы ООО "РЕЛЬЕФ" по делу N2-57-628/77-17 от 20.01.2017.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии: Д.С. Бруев
Д.А. Сологов
Исп. Сологов Д.А. (495) 784-75-05 доб. 180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 января 2017 г. N 2-57-673/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2017