Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 января 2017 г. N 2-57-1043/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
при участии представителей:
ФГБОУ ВО "Московский технологический университет": К.А. Соколовой, А.В. Горбатюка,
в отсутствие представителей ООО "СтройМонтажЭнерго" о времени, месте рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/3921 от 26.01.2017),
рассмотрев жалобу ООО "СтройМонтажЭнерго" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВО "Московский технологический университет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение электромонтажных работ в зданиях МИРЭА по адресам: ул. Студенческая, д.33, корп.3, 4; М.Пироговская, д.1, стр.5 (Закупка N 0373100029516000146) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/3921 от 26.01.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.01.2017 N 0373100029516000146 Заявителю (заявка N6) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине несоответствия заявки требованиям аукционной документации, в частности: в п. 4 "Гайки со шлицем на торце".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком Приложении N2 к Техническому заданию установлены значения показателей необходимых при выполнении работ товаров, в частности:
- п. 4 "Гайки со шлицем на торце": "Марка резьбы: М6 или М8 или М10 или М12", "Диаметр по фаске(da): от 6.0* до 13.0*мм", "Внутренняя фаска: наличие или отсутствие", а также установлены требования о соответствии указанного товара ГОСТ 10657-80 "Гайки круглые со шлицем на торце. Технические условия".
В соответствии с пп. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя представлены следующие значения:
- п. 4 "Гайки со шлицем на торце": "Марка резьбы: М10", "Диаметр по фаске(da): 10 мм", "Внутренняя фаска: наличие", что по мнению аукционной комиссии заказчика не соответствует требованиям ГОСТ 10657-80, согласно которому диаметр по фаске, в случае ее наличия, должен превышать диаметр резьбы.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Вместе с тем, в составе жалобы Заявителя не представлено документов или сведений, подтверждающих наличие в составе заявки достоверных сведений.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в указанном аукционе, а также решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в аукционе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "СтройМонтажЭнерго" на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВО "Московский технологический университет" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика, наложенное письмом Московского УФАС России N МГ/3921 от 26.01.2017
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии Е.А. Дейнега
Д.А. Орехов
Исп. Сологов Д.А. (495) 784-75-05 доб. 180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 января 2017 г. N 2-57-1043/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2017