Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 февраля 2017 г. N 2-57-1182/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
при участии представителей:
Управы района Крюково г. Москвы: А.В. Матюшиной,
Управы района Матушкино г. Москвы: О.А. Карачевской,
Управы района Старое Крюково г.Москвы: М.В. Акуличева,О.А. Астаховой,
Управы района Савёлки г. Москвы: К.С. Тимофеева,
ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЗЕЛАО": Е.Е. Ефремовой,
ООО "Современные информированные технологии": Д.В. Лебедева,
рассмотрев жалобы ООО "Современные информированные технологии" (далее - Заявитель) на действия Управы района Крюково города Москвы, Управы района Матушкино города Москвы, Управы района Старое Крюково города Москвы, Управы района Савёлки города Москвы (далее - Заказчики) при проведении электронного аукциона на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по информированию жителей районов Зеленоградского административного округа города Москвы о деятельности органов исполнительной власти в 2017 году посредством интернет-сайтов (услуги по поддержке официальных сайтов управ и районных газет округа) и производства радиопрограмм о жизни районов (совместная закупка) (Закупка N 0373200012316000537) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчиков при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиками представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/4399 от 30.01.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчиков, связанные с размещением протоколов отказа от заключения контракта и признанием Заявителя уклонившимся от заключения контрактов.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе на заседании Комиссии Управления представители Заказчиков пояснили, что 11.01.2017 заключены государственные контракты с участником закупки, занявшим второе место согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0373200012316000537 от 15.12.2016 и сведения о заключенных контрактах размещены в единой информационной системе 11.01.2017.
Согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Вместе с тем, жалобы поступили в Московское УФАС России 26.01.2017 в нарушение срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобы ООО "Современные информированные технологии" оставить без рассмотрения в соответствии ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/4399 от 30.01.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии А.С. Спирякова
Л.Н. Харченко
Исп. Харченко Л.Н. (495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 2 февраля 2017 г. N 2-57-1182/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2017