Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 января 2017 г. N 2-57-969/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Д.А. Орехова,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
при участии представителей:
ГБОУ "Школа с углубленным изучением английского языка N1206": А.П. Сироты,
Департамента города Москвы по конкурентной политике: Д.Ф. Гильмановой,
в отсутствие представителей ООО "СК Русстрой", о времени и месте заседания Комиссии уведомлены письмом Московского УФАС России NМГ/3539 от 24.01.2017,
рассмотрев жалобы ООО "СК Русстрой" (далее - Заявитель) на действия Заказчиков при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному обслуживанию зданий и сооружений образовательных организаций подведомственных Департаменту образования города Москвы в 2017 году (Закупка N0173200001416001531) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчиков при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/3539 от 24.01.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует положения ауционной документации, в частности положения проекта государственного контракта, которые, по мнению Заявителя, противоречат положениям Технического задания в составе аукционной документации, что не позволяет победителю подписать проект государственного контракта.
Согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона датой окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе указано 26.12.2016 08:00, в то время как жалобы поступили в Московское УФАС России 23.01.2017, в нарушение срока, установленного ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, таким образом, обжалование документации об Аукционе возможно исключительно в судебном порядке.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 23.01.2017 Заказчиками получен протокол разногласий с указанием обжалуемых положений проекта государственного контракта. При этом, на основании протокола разногласий все Заказчики совместной закупки привели контракты в соответствие с техническим заданием и 26.01.2017 направили контракты на подпись в адрес Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобы ООО "СК Русстрой" на положения аукционной документации оставить без рассмотрения в соответствии ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/3539 от 24.01.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии Д.А. Орехов
Л.Н. Харченко
Исп. Харченко Л.Н.
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 января 2017 г. N 2-57-969/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2017