Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 января 2017 г. N 2-57-1052/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ": С.М. Крупейченко,
ООО "Геополис": О.Н. Шутрова,
рассмотрев жалобу ООО "Геополис" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку холодильного и другого бытового оборудования для ГБУЗ "ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ" (филиал - родильный дом) (Закупка N0373200002616000217) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в размещении Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе позже времени проведения аукциона, в связи с чем, Заявитель не имел технической возможности подать ценовое предложение.
На заседание Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/3928 от 26.01.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
На основании ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно Извещению о проведении электронного аукциона дата рассмотрения первых частей заявок - 29.12.2016. Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0373200002616000217 опубликован 29.12.2016 в 11:55, что не противоречит требованиям ч.7 ст.67 Закона о контрактной системе. При этом, дата проведения аукциона в электронной форме установлена 29.12.2016.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что довод жалобы Заявителя относительно неправомерных действий Заказчика при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Вместе с тем, согласно ч.2 ст. 68 Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом ч.3 ст.68 Закона о контрактной системе статьи день. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
В силу ч.3 ст.68 Закона о контрактной системе днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п.3.9 Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ФАС России рассматривает жалобы на действия (бездействия) оператора электронной площадки.
Таким образом, Комиссия Управления приняла решение о передаче материалов дела в ФАС России для рассмотрения по существу доводов жалобы Заявителя в части действий (бездействия) Оператора электронной площадки.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Геополис" на действия ГБУЗ "ГКБ им. С.И. Спасокукоцкого ДЗМ" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/3928 от 26.01.2017.
3. Передать материалы дела N2-57-1052/77-17 от 31.01.2017 о нарушении законодательства об осуществлении закупок по жалобе ООО "Геополис" в ФАС России для рассмотрения по существу доводов Заявителя в части действий (бездействия) Оператора электронной площадки.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: С.И. Казарин
Л.Н. Харченко
Исп. Харченко Л.Н.
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 января 2017 г. N 2-57-1052/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2017