Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 декабря 2016 г. N 1850-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление капитального строительства Свердловской области" -
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области -
- в отсутствии заявителя в лице ИП Мадоян Н.Л., надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
- заинтересованного лица ЗАО СК "Стройтек"
рассмотрев жалобу ИП Мадоян Н.Л. (297045, республика Крым, Красногвардейский район, с. Пятихатка, ул. Молодежная, д. 34) о нарушении заказчиком в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление капитального строительства Свердловской области" (620219, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111), уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Выставочный павильон "Музей истории России" в городе Екатеринбурге", Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба от ИП Мадоян Н.Л. (вх. N 01-20752 от 21.12.2016 г.) о нарушении заказчиком в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление капитального строительства Свердловской области", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Выставочный павильон "Музей истории России" в городе Екатеринбурге" (извещение N 0162200011816002114) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации и извещения не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
06 декабря 2016 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0162200011816002114и аукционная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Выставочный павильон "Музей истории России" в городе Екатеринбурге".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 354 617 070 ,00 рублей.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Довод заявителя об отсутствии полной информации в части требований к участникам в извещении не находит своего подтверждения, так как в разделе "Извещение, изменения извещения о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе" в единой информационной системе заказчиком опубликован документ "Приложение N1 к извещению о проведении электронного аукциона", который содержит полный перечень требований к участнику. Более того, как пояснил заказчик, функционал сайта http://zakupki.gov.ru не дает в полной мере опубликовать все требования, так как установлен лимит по печатным знакам, в связи с чем в полной мере данные требования были опубликованы в приложении N1.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе участник должен соответствовать единым требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" (далее - Постановление Правительства N 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено с 01.01.2016 г. (далее Перечень). В указанный перечень включены работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).
Документация о закупке для государственных и муниципальных нужд разрабатывается заказчиком самостоятельно в соответствии с требованиями к содержанию документации о закупке, установленными положениями Закона о контрактной системе и действующим законодательством Российской Федерации.
Таким образом, заказчик при подготовке документации о закупке и (или) извещения об осуществлении закупки устанавливает на основании п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе единое требование о том, что участник не может быть организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики.
Пунктом 12.1 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлено требование к участникам закупки в том числе: участниками закупки не могут быть организации, находящиеся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организации, контролируемые гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики <*> (Основание: п. 1 "Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 01.01.2016 г.", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 г. N1457)
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к содержанию и составу второй части заявки регламентированы ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной, при этом ни Постановлением Правительства N 1457, ни Законом о контрактной системе не предусмотрено предоставление декларации, или иного документа о подтверждении того, что участник закупки не является организацией, находящейся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Соответствие участника закупки установленным в документации о закупке требованиям Постановления N 1457 подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованной в нотариальном порядке копии такой выписки (для юридического лица), надлежащим образом заверенном переводе на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копиях учредительных документов участника закупки. При этом в соответствии с нормами Закона о контрактной системе уже предусмотрено направление оператором электронной площадки заказчику данных документов вместе со второй частью заявки на участие в электронном аукционе. Таким образом, довод заявителя не находит своего подтверждения.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной систем Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Вместе с тем в извещении содержится информация об источнике финансирований, а именно: Бюджет Свердловской области. Требования об обязательном включении в проект контракта данной информации Законом о контрактной системе не предусмотрено. Довод заявителя не состоятелен.
Согласно п. 5 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются: преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Извещением и п. 14.1, 14.2 аукционной документации предусмотрено:
14. |
ПРЕИМУЩЕСТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКОМ, ОГРАНИЧЕНИЯ УЧАСТИЯ, УСЛОВИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРАКТА СУБПОДРЯДЧИКОВ, СОИСПОЛНИТЕЛЕЙ, УСЛОВИЯ, ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДОПУСКА ТОВАРОВ |
|
14.1. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в соответствии со статьей 28 Закона о контрактной системе |
Не предоставляются |
14.2. |
Преимущества, предоставляемые заказчиком организациям инвалидов в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе |
Не предоставляются |
Таким образом, довод заявителя об отсутствии преимуществ и ограничений в отношении специальных субъектов - участников закупки не находит своего подтверждения.
При этом согласно ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
В соответствии с ч. 5 ст. 5 Федерального закона от 01.12.2007 N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" установлена обязанность членов СРО вносить сведения о своем членстве в СРО в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. Согласно Единому реестру членов СРО (http://reestr.nopriz.ru/) сведения о наличии СРО у заявителя с правом заключать договора по организации работ (п. 33.3) с учетом начальной (максимальной) цента контракта на момент окончания срока подачи заявок отсутствуют.
Также в соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N 0162200011816002114 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
Однако, согласно сведениям из реестра поставщиков (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru/register/suppliers), информация об аккредитации на электронной площадке ИП Мадоян Н.Л. отсутствует.
Указанные обстоятельства исключают участие заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы заявителя ИП Мадоян Н.Л.
При этом в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией УФАС Свердловской области установлено:
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано, что использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии
В соответствии с ч. 2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Техническом задании аукционной документации установлены следующие требования к товарам, используемым при выполнении работ, в том числе по поз. 6, 38, 4, 33, 46,22:
Счетчик холодной воды |
Счетчик должен быть крыльчатым; должен работать в диапазоне температур не уже, чем от +5оС до +40°С; диаметр условного прохода должен быть менее 25 мм; расход воды: номинальный, наибольший не более 5 кубических метров в час; метрологический класс А или В; порог чувствительности должен быть менее 0,05 м3/ч; размер резьбового присоединения к трубопроводу не должен быть более 1 дюйма; масса должна быть не более 1 кг; должен выдерживать давление воды не более 1,6 МПа; межповерочный интервал должен быть не менее 6 лет. |
Противопожарная муфта для трубы |
Должна быть предназначена для обеспечения огнестойкости конструкций узлов прокладки инженерных коммуникаций (систем водоснабжения, подачи воздуха и отопления). Диаметр: внутренний, внешний не менее 110 мм. Толщина терморасширяющегося вкладыша от 6 до 8 мм. Предел огнестойкости EI от 180 мин. |
Труба стальная электросварная |
Должна быть прямошовная. Должна быть мерной длины. Наружный диаметр более 25 мм. Толщина стенки трубы не менее 2,5 мм. Масса 1 м трубы не менее 1,45 кг. Длина трубы от 5 до 9 м. Класс точности по длине I или II. Предельные отклонения по длине не менее +10 мм. |
Труба стальная водогазопроводная оцинкованная |
Должна применяться для водопроводов и газопроводов, систем отопления, а также должна быть для деталей водопроводных и газопроводных конструкций. Условный проход и наружный диаметр не менее 50 мм. Кривизна труб на 1 м длины не должна превышать 1,5 мм. Труба должна быть легкой, обыкновенной или усиленной. Толщина стенки трубы от 3 мм. Масса трубы от 4,22 кг. Длина трубы от 4 до 12 м. Должна выдерживать гидравлическое давление не менее 2,4 МПа. |
Извещатель охранный объемный оптико-электронный |
Должен быть предназначен для обнаружения проникновения в охраняемое пространство закрытого помещения и должен быть предназначен для формирования извещения о тревоге путем размыкания выходных контактов сигнального реле. Электропитание извещателя должно осуществляться от любого источника постоянного или переменного тока с номинальным напряжением 12 В с амплитудой пульсации не более 0,1 В. Напряжение питания должно быть в диапазоне не уже, чем от 8 до 12 В. Ток потребления в дежурном режиме и в режиме "Тревога" не более 12 мА. Допустимый ток через контакты реле не более 0,1 А. Допустимое напряжение на контактах реле не более 100 В. Сопротивление цепи, включаемой в шлейф сигнализации, в дежурном состоянии не более 8 Ом. Масса, кг не более 0,1. Диапазон температур эксплуатации не уже, чем от минус 30°С до плюс 50°С. Относительная влажность воздуха до 95% при + 35 °С. Гарантийный срок эксплуатации не менее 5 лет. Извещатель по способу защиты человека от поражения электрическим током должен относиться к классу защиты не ниже 0 по ГОСТ 12.2.007.0-75. |
Кран шаровый |
Должен быть муфтовый. Диаметр условного прохода должен быть менее 20 мм. Должен быть предназначен для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства для воды и пара. Температура рабочей среды в диапазоне не уже, чем от +1 до +150 °С. Рабочее давление более 1 МПа. Масса не более 1 кг. Резьба должна быть внутренняя-внутренняя, наружная-наружная или внутренняя-наружная. Материал корпуса должен быть латунь. Ручка "бабочка" или "рычаг", из алюминия. Герметичность затвора крана класс "А". Рабочая среда вода и/или пар. Условия эксплуатации крана УХЛ4. Установочное положение должно быть любое. |
По поз. 6 "Счетчик холодной воды" установлена характеристика "расход воды: номинальный, наибольший не более 5 кубических метров в час". При этом инструкцией предусмотрено, что символ ":" означает, что участнику закупки следует предоставить в заявке конкретный показатель в отношении каждого параметра, следующего после данного знака. Заказчиком установлено требование к двум наименованиям показателя расхода воды, к номинальному и к наибольшему, но значение "не более 5" показателя установлено только для наибольшего расхода. Для номинального расхода воды значение показателя (минимальное и(или) максимальное, или значение которое не может изменяться) заказчиком не установлено, что нарушает требования ч.2 ст.33, п. 1 ч.1. ст. 64 Закона о контрактной системе
По поз. 38 "Противопожарная муфта для трубы" заказчиком установлен требование "Диаметр: внутренний, внешний не менее 110 мм". Если внешний диаметр не менее 110 мм, то внутренний должен быть менее 110 мм, что противоречит требованиям заказчика. Значит значение показателя для внутреннего диаметра заказчиком не установлено. Аналогичные требования установлены по поз. 49 "Кассетный внутренний блок" и 27 "Кабель огнестойкий".
Заказчиком по поз. 4, 7, 11, 20 и 24 "Труба стальная электросварная ГОСТ 10704-91" установлено требование "Предельные отклонения по длине не менее +10 мм".
Пунктом 3.2 ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные" установлены предельные отклонения по длине трубы в зависимости от длины трубы и класса точности. Для труб длиной до 6 метров включительно I класса точности установлено предельное отклонение по длине трубы +10 мм, то есть максимальное отклонение может быть не более +10 мм к длине трубы.
Следовательно, ГОСТу будут соответствовать трубы длиной от ровно 6 метров до 6 метров 10 мм. Заказчиком установлено требование, не соответствующее ГОСТ 10704-91: "Предельные отклонения по длине не менее +10 мм", что свидетельствует о необъективности описания объекта закупки и нарушает требования п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.1.ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По поз. 33 "Труба стальная водогазопроводная оцинкованная ГОСТ 3262-75" заказчиком установлены следующие требования: "Условный проход и наружный диаметр не менее 50 мм. Кривизна труб на 1 м длины не должна превышать 1,5 мм. Труба должна быть легкой, обыкновенной или усиленной. Толщина стенки трубы от 3 мм. Масса трубы от 4,22 кг. Длина трубы от 4 до 12 м".
Согласно таблице 1 ГОСТ 3262-75 "Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия" для трубы, с условным проходом 50 мм 1 м неоцинкованной трубы имеет массу 4,22 кг, так как труба требуется оцинкованная, длинной 4 м, то согласно примечанию к таблице необходимо увеличить каждый метр трубы на 3% и умножить данное значение на 4-м., таким образом получаем значение, равное 17,4 кг. Значит, минимальное значение массы трубы, удовлетворяющее требованиям ГОСТ 3262-75 = 17,4 кг.
Следовательно, установленное Заказчиком значение 4,22 кг противоречит требованиям ГОСТа -75 "Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия", что нарушает положение п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.1.ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
По поз. 46 "Извещатель охранный объемный оптико-электронный" заказчиком установлено требование к напряжению питания, а именно: "Электропитание извещателя должно осуществляться от любого источника постоянного или переменного тока с номинальным напряжением 12 В с амплитудой пульсации не более 0,1 В. Напряжение питания должно быть в диапазоне не уже, чем от 8 до 12 В". То есть, в первом случае заказчик установил диапазон питания извещателя от 11,9 до 12,1 В, а во втором случае от 8 до 12 В. Данные требования к показателям противоречат друг другу, и не позволяют сформировать участникам объективное предложение по товару, что свидетельствует о необъективности описания закупки установленного заказчиком и нарушает требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
По поз. 22 "Кран шаровый" заказчиком установлены различные требования к одной характеристике, а именно: "Должен быть предназначен для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства для воды и пара" и далее по тексту "рабочая среда вода и/или пар". Согласно инструкции по заполнению заявки союз "и" и фраза "и/или" трактуются по-разному, что свидетельствует о необъективности описания закупки установленного заказчиком и нарушает требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
За утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Мадоян Н.Г. признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление капитального строительства Свердловской области", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области признать нарушение п.1, п.2 ч. 1 ст. 33, п.1, ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление капитального строительства Свердловской области", уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с ранее выданным предписанием на основании решения N1849-З от 26.12.2016 г.
5. Передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному на принятие решения о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2. ст. 7.30 КоАП.
6. Обязать заказчика обеспечить явку лица, ответственного за составление аукционной документации на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков,3, 4 этаж с документами, удостоверяющими личность, полномочия на утверждение документации N0162200011816002114, объяснением по факту выявленного нарушения ____________ 2017 г. в __-__.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 26 декабря 2016 г. N 1850-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.01.2017