Наименование изменено. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 7 октября 2015 г. N 158
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход"
22 декабря 2017 г., 22 мая 2018 г., 9 сентября 2019 г., 21 сентября 2021 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2013 года N 773н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации",
приказываю:
Пункт 1 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход согласно приложению к настоящему приказу.
2. Общему отделу (Шестакова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном интернет-портале Администрации Томской области (www.tomsk.gov.ru) и официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области (http://rabota.tomsk.gov.ru).
3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента |
С.Н. Грузных |
Наименование изменено. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
(утв. приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 7 октября 2015 г. N 158)
22 декабря 2017 г., 22 мая 2018 г., 9 сентября 2019 г., 21 сентября 2021 г.
1. Общие положения
Предмет
регулирования Административного регламента
Пункт 1 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения (далее - центр занятости населения) и Департамента труда и занятости населения Томской области (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги.
Круг
заявителей
2. Заявителями о предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане, заявители).
Требования
к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме, непосредственно в помещениях центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, в том числе с помощью регионального центра телефонного обслуживания Томской области (справочный телефон - 8 800 350 08 50), включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"- http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), интерактивный портал службы занятости населения Томской области - http://rabota.tomsk.ru (далее - Интерактивный портал), официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"- http://rabota.tomsk.gov.ru (далее - официальный Интернет-сайт Департамента), а также через областное государственное казенное учреждение "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Официальный Интернет-сайт Департамента и Интерактивный портал должны быть адаптированы с учетом потребностей инвалидов по зрению.
Административный регламент дополнен пунктом 3-1. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 210
3-1. Информация о месте нахождения и графике работы областного государственного казенного учреждения "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (mfc.tomsk.ru), на официальном сайте Департамента, а также предоставляется по многоканальным телефонам:
8-800-350-08-50 - номер на территории всей Томской области;
8 (3822) 602-999 - номер телефона по городу Томску.
Пункт 4 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
4. На информационных стендах в помещениях центров занятости населения, официальном Интернет-сайте Департамента, Интерактивном портале и Едином портале содержится следующая информация:
порядок предоставления государственной услуги;
месторасположение, график работы, номера телефонов и адреса электронной почты Департамента и центров занятости населения;
месторасположение, график работы, номера телефонов и адреса МФЦ (отделов МФЦ);
телефон регионального центра телефонного обслуживания;
порядок обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
график приема граждан по личным вопросам начальником Департамента, заместителем начальника Департамента, директорами центров занятости населения;
образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
Пункт 5 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
5. Информация о месте нахождения, режиме работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты Департамента и центров занятости населения, размещается на официальном Интернет-сайте Департамента, Интерактивном портале и при входе в помещения (здания) Департамента и центров занятости населения.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается при личном, письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, или по телефонной связи.
При личном обращении время ожидания в очереди для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Департамента, центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При письменном обращении заявителей по вопросам предоставления государственной услуги обеспечивается возможность предварительной записи.
Время ожидания по вопросам предоставления информации в случае предварительного согласования даты и времени обращения не должно превышать 5 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке и процедуре предоставления государственной услуги регистрируются в день поступления и рассматриваются работником центра занятости населения, ответственным за предоставление государственной услуги, в тридцатидневный срок со дня их регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7. Для беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности к получению информации о государственной услуге и порядке ее предоставления обеспечивается:
дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, расположенной на информационных стендах, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и/или на контрастном фоне (при необходимости);
предоставление инвалидам по слуху государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также с использованием специализированных компьютерных программ (при необходимости);
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для инвалидов форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий (при необходимости);
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (при необходимости);
предоставление возможности получения государственной услуги по месту жительства инвалида (при необходимости).
8. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Административный регламент дополнен пунктом 8-1. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 210
8-1. Информация на Едином портале и Интерактивном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставления им персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование
государственной услуги
Пункт 9 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
9. Наименование государственной услуги - "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
10. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику. Форма предоставления государственной услуги согласовывается с безработным гражданином.
Наименование
органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
11. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют центры занятости населения.
Департамент осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения.
12. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми центрами занятости населения на договорной основе организациями и учреждениями, входящими в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или специалистами в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы.
Результат
предоставления государственной услуги
Пункт 13 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения по результатам предоставления государственной услуги.
Срок
предоставления государственной услуги
14. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования), обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания единовременной финансовой помощи - 10 часов.
Правовые основания
для предоставления государственной услуги
Пункт 15 изменен с 12 сентября 2019 г. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 9 сентября 2019 г. N 42
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179), далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036), далее - Федеральный закон "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006);
Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст. 4855);
Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2881);
Федеральный закон от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст. 2249);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565), далее - Закон о занятости населения;
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2013 года N 773н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (Российская газета, 2013, N 255);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 года N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (Российская газета, 2014, N 145);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274);
постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2679);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.12.2015), далее - приказ Минтруда от 16.11.2015 N 872н;
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.03.2019) (далее - приказ Минтруда России от 19.02.2019 N 90н);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015);
постановление Администрации Томской области от 29 декабря 2011 года N 428а "Об утверждении Порядка определения размеров единовременной финансовой помощи и финансовой поддержки гражданам при предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения" (Томские новости, 2012, N 1);
приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 23 января 2012 года N 3 "Об утверждении порядка и условий предоставления гражданам единовременной финансовой помощи и финансовой поддержки" (Собрание законодательства Томской области, 2012, N 2/1 (79) часть 1);
приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 июля 2014 года N 120 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (Собрание законодательства Томской области, 2014, N 9/1 (110)).
постановление Губернатора Томской области от 20.12.2007 N 164 "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Томской области и утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", 2007, N 12(29)).
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Безработный гражданин предъявляет следующие документы:
заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 34 к приказу Минтруда России от 26.02.2015 N 125н);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
17. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центром занятости населении.
Пункт 18 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
18. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
электронной подписью при направлении заявления с использованием Единого портала либо Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - единая цифровая платформа) в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ".
Административный регламент дополнен пунктом 18-1. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 210
18-1. Проверка достоверности электронной подписи осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" в автоматическом режиме.
Пункт 19 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
19. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, либо в электронной форме с использованием единой цифровой платформы, Единого портала.
20. Исключен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 210
Пункт 21 изменен с 12 сентября 2019 г. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 9 сентября 2019 г. N 42
21. В предложении о предоставлении государственной услуги (приложение N 14 к приказу Минтруда России от 19.02.2019 N 90н) содержится:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина;
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника центра занятости населения, выдавшего предложение о предоставлении государственной услуги;
согласие (несогласие) безработного гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения о предоставлении государственной услуги.
22. Документы, составленные на иностранном языке, и предъявляемые безработным гражданином для предоставления государственной услуги, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются установленным порядком в соответствии с Основами законодательства о нотариате.
Пункт 23 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 210
23. Центры занятости населения не вправе требовать от безработного гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Административный регламент дополнен пунктом 23-1. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 210
23-1. Центр занятости населения не вправе отказать:
в приеме заявления, в случае, если оно подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Интерактивном портале;
в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Интерактивном портале.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Пункт 25 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 210
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение лица, не относящегося к категориям граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
непредставление документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
26. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого безработный гражданин проходит профессиональное обучение или получает дополнительное профессиональное образование по направлению центра занятости населения.
27. Безработный гражданин вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае отказа от предоставления государственной услуги безработный гражданин вправе обратиться за ее предоставлением вновь в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Размер платы,
взимаемой с безработного гражданина при предоставлении государственной услуги
28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче безработным гражданином заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.
30. Время ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
31. Заявление безработного гражданина о предоставлении государственной услуги при личном обращении регистрируется в день поступления в центр занятости населения.
32. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, переданных из МФЦ в центр занятости населения, или полученных с использованием средств факсимильной или почтовой связи, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в центр занятости населения.
Пункт 33 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала, единой цифровой платформы осуществляется путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа безработному гражданину в электронном виде) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в центр занятости населения.
34. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего по информационным сетям общего пользования на адреса электронной почты центров занятости населения, осуществляется путем внесения информации в журнал учета входящей корреспонденции в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в центр занятости населения.
35. Одновременно с регистрацией заявления осуществляется согласование даты и времени обращения безработного гражданина в центр занятости населения с использованием средств почтовой, телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
Требования
к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Пункт 36 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 мая 2018 г. N 28
36. Предоставление государственной услуги заявителям при личном обращении осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов помещений и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи установлен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи.
На территории, прилегающей к зданию, в котором располагаются помещения для предоставлении государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств, на которых выделяются не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.
Вход и выход из помещений для предоставления государственной услуги оборудуются указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При обращении инвалида за получением государственной услуги обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, с помощью технических средств реабилитации, и (или) с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в центре занятости населения;
сопровождение по территории центра занятости населения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
содействие инвалидам при входе в центр занятости населения и выходе из него;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работника, ответственного за работу с инвалидами в центре занятости населения;
информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта.
В помещении для предоставления государственной услуги на видном месте располагается план эвакуации заявителей и работников центра занятости населения в случае пожара, а также предусматривается система (установка) оповещения людей о пожаре.
В помещении оборудуются места для хранения верхней одежды заявителей и доступные места общего пользования (туалеты), которые должны быть адаптированы с учетом использования их инвалидами, в том числе инвалидами-колясочниками.
Помещения оборудуются местами для информирования, ожидания и приема заявителей.
Места ожидания, места для информирования и помещения для предоставления государственной услуги укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения документов обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-коммуникационную сеть "Интернет", принтером или многофункциональным устройством, системами кондиционирования воздуха, обеспечиваются информационными и методическими материалами, программно-техническими комплексами, позволяющими осуществлять тестирование.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах.
Информация должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей, в том числе инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, расположенной на информационных стендах, оснащается знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствие с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами и (или) специальными компьютерными программами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку, для оказания необходимой помощи инвалидам при получении ими государственных услуг наравне с другими заявителями.
Работники центра занятости населения, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Показатели
доступности и качества государственной услуги
Пункт 37 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
37. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
наличие возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
обеспечение возможности заполнения форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме;
наличие возможности направления заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ;
наличие возможности размещения в единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) в порядке, установленном действующим законодательством, информации о предоставлении гражданину единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более двух;
продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом - не более 15 минут.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Пункт 38 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
38. Для подачи заявления с использованием единой цифровой платформы, Единого портала заявитель:
предварительно проходит процесс регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
в личном кабинете на единой цифровой платформе, Едином портале (далее - личный кабинет заявителя) заполняет электронную форму заявления, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Пункт 39 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 210
39. При формировании электронной формы заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале либо Интерактивном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
Подпункт 6) изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
6) возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
39-1. Исключен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.)
Пункт 39-2 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
39-2. Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме автоматически направляются в личный кабинет заявителя, а также на электронный адрес заявителя, если он был указан при заполнении заявления в электронной форме.
Пункт 39-3 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
39-3. При поступления в центр занятости населения заявления, направленного с использованием единой цифровой платформы, Единого портала:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, в АИС СЗН Томской области автоматически формируется отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и в срок, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, направляется в личный кабинет заявителя;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, работник, предоставляющий государственную услугу:
а) согласовывает с заявителем дату и время посещения центра занятости населения;
б) фиксирует дату и время посещения центра занятости населения в АИС СЗН Томской области;
в) направляет в личный кабинет заявителя приглашение о посещении центра занятости населения с указанием адреса центра занятости населения, даты и времени приема, кабинета работника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Пункт 40 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
40. Безработный гражданин вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного заявления в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и направленного с использованием единой цифровой платформы, Единого портала.
41. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.
42. В целях предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ работники МФЦ осуществляют прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
43. В случае приема заявления о предоставлении государственной услуги работниками МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется в центре занятости населения.
44. Исключен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 210
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 45 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
45. Государственная услуга включает следующие административные процедуры:
оценка степени готовности безработного гражданина к началу осуществления предпринимательской деятельности;
организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для начала осуществления предпринимательской деятельности, безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи.
46. Лицом ответственным за выполнение административных процедур (действий) является работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения).
Наименование изменено. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Оценка
степени готовности безработного гражданина к началу осуществления предпринимательской деятельности
47. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в центр занятости населения в назначенные дату и время.
48. Работник центра занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
Пункт 49 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
49. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, условиях оказания единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.
Пункт 50 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
50. Работник центра занятости населения уточняет у безработного гражданина предполагаемую форму осуществления предпринимательской деятельности, направления и виды экономической деятельности.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
Пункт 51 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
51. Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину провести самооценку готовности к началу осуществления предпринимательской деятельности (далее - самооценка).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
Пункт 52 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
52. Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование), направленное на выявление способностей и готовности к началу осуществления предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков, требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности, а также выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму проведения тестирования (групповая или индивидуальная).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
53. Работник центра занятости населения проводит тестирование (анкетирование) по соответствующим методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения без ограничения времени тестирования (анкетирования).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 2 часов.
54. Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками, после чего анализирует результаты тестирования (анкетирования) и сопоставляет их с результатами самооценки, проведенной безработным гражданином.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
Пункт 55 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
55. Работник центра занятости населения проводит обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и самооценки, в ходе которого совместно с безработным определяет степень его готовности к началу осуществления предпринимательской деятельности, возможности получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 40 минут.
56. Безработный гражданин по результатам обсуждения принимает решение о целесообразности или нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
Максимальный срок для осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
57. Работник центра занятости населения в случае принятия безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности оформляет заключение по результатам предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятом безработным гражданином решении о нецелесообразности осуществления им предпринимательской деятельности.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
58. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение по результатам предоставления государственной услуги в двух экземплярах, знакомит с ним безработного гражданина, принявшего решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, под роспись и выдает один экземпляр безработному гражданину, а второй приобщает к личному делу получателя государственной услуги.
Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
59. Работник центра занятости населения вносит результат предоставления государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 минут.
60. Работник центра занятости населения в случае принятия безработным гражданином решения о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности приступает к исполнению следующей административной процедуры.
61. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином заключения по результатам предоставления государственной услуги, содержащего сведения о принятом безработным гражданином решении о нецелесообразности осуществления им предпринимательской деятельности или в случае принятия безработным гражданином решения о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности - исполнение следующей административной процедуры.
62. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 часов, без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина и обработки результатов тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
63. Допускается осуществление административных действий, предусмотренных пунктами 49-53 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
Наименование изменено. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Организация
подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для начала осуществления предпринимательской деятельности, безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности
64. Основанием для начала административной процедуры является принятие безработным гражданином решения о целесообразности осуществления им предпринимательской деятельности.
65. Работник центра занятости населения предоставляет безработному гражданину информационные и справочные материалы (на бумажном и (или) электронном носителях, видеоматериалы) по вопросам организации предпринимательской деятельности и предлагает ознакомиться с ними.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
Пункт 66 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
66. Работник центра занятости населения проводит ознакомление безработного гражданина с основами предпринимательской деятельности:
экономическими и правовыми аспектами предпринимательства;
формами поддержки предпринимательства;
направлениями маркетингового анализа состояния и тенденций развития видов экономической деятельности;
спроса и предложения товаров, работ, услуг, степенью развития конкуренции в выбранной сфере деятельности.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
67. Работник центра занятости населения проводит ознакомление безработного гражданина с психологическими аспектами предпринимательской деятельности, ведения успешного бизнеса.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.
Пункт 68 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
68. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о возможности получения дополнительных знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности или ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, путем прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, а также о направлениях деятельности структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) соответствующих специалистов, местах их нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и определяет совместно с безработным гражданином потребности в получении дополнительных знаний и навыков, необходимых для начала осуществления предпринимательской деятельности.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 40 минут.
Пункт 69 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
69. Работник центра занятости населения при отсутствии у безработного гражданина потребности в получении дополнительных знаний и навыков, необходимых для начала осуществления предпринимательской деятельности, исполняет последовательность действий, начиная с пункта 75 настоящего Административного регламента.
70. Работник центра занятости населения совместно с безработным гражданином, желающим получить дополнительные навыки, определяет способы, формы и сроки приобретения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности по выбранному виду экономической деятельности.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.
Пункт 71 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
71. Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина, желающего получить дополнительные знания и навыки, с примерами положительного опыта осуществления предпринимательской деятельности по выбранному (при отсутствии - схожему с выбранным) им виду деятельности.
Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
Пункт 72 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
72. Работник центра занятости населения согласовывает с представителями предпринимательского сообщества возможности и сроки обращения к ним безработного гражданина, желающего получить дополнительные навыки, направляет к ним безработного гражданина для получения навыков, необходимых для начала осуществления предпринимательской деятельности, и вносит соответствующие сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.
Пункт 73 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
73. Работник центра занятости населения при выявлении потребности у безработного гражданина в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования, необходимого для начала осуществления предпринимательской деятельности, оформляет предложение по организации профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности, а также вносит соответствующие сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.
Пункт 74 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
74. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о том, что в период получения дополнительных знаний и навыков, прохождения профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования, он может:
1) подготовить бизнес-план либо доработать его на соответствие основным требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию бизнес-плана;
2) осуществить подготовку документов, необходимых для государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход;
3) осуществить действия, связанные с организацией предпринимательской деятельности.
Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
75. Работник центра занятости населения предоставляет безработному гражданину информацию по вопросам подготовки бизнес-плана и об основных требованиях, предъявляемых к структуре и содержанию бизнес-плана.
При составлении бизнес-плана безработные граждане должны учитывать следующие требования:
востребованность данного направления бизнеса;
слабые и сильные стороны бизнеса;
правильность финансовых расчетов, обоснованность сметы затрат;
риски;
реализуемость бизнес-плана.
Безработные граждане, которые решили совместно организовать юридическое лицо либо крестьянское (фермерское) хозяйство, разрабатывают один бизнес-план.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
76. Работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину подготовить бизнес-план и представить его в центр занятости населения, согласовывает срок подготовки, дату и время обсуждения бизнес-плана.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
77. Безработный гражданин осуществляет подготовку бизнес-плана и представляет его в центр занятости населения в установленные сроки.
78. Работник центра занятости населения осуществляет регистрацию бизнес-плана в день его поступления в центр занятости населения.
Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
79. Работник центра занятости населения рассматривает самостоятельно и/или с привлечением специалистов органов и учреждений, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы, специалистов в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (специалистов структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) бизнес-план, представленный безработным гражданином, на соответствие основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию.
Максимальный срок рассмотрения бизнес-плана не должен превышать 2 часов.
80. Работник центра занятости населения совместно с безработным гражданином обсуждает бизнес-план.
При соответствии бизнес-плана основным требованиям, предъявляемым к его структуре и содержанию, работник центра занятости населения готовит по нему заключение и исполняет последовательность действий, начиная с пункта 83 настоящего Административного регламента.
При необходимости доработки бизнес-плана работник центра занятости населения предлагает безработному гражданину повторно представить его в центр занятости населения для рассмотрения, согласовывает сроки доработки, дату и время повторного представления бизнес-плана для рассмотрения.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 30 минут.
81. Безработный гражданин осуществляет доработку бизнес-плана и повторно представляет его в центр занятости населения в установленные сроки.
82. Работник центра занятости населения проводит рассмотрение самостоятельно и/или с привлечением специалистов органов и учреждений, обладающих необходимыми знаниями и опытом работы, специалистов в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (специалистов структур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства) доработанного бизнес-плана и делает по нему заключение на соответствие основным требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 40 минут.
Пункт 83 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
83. Работник центра занятости населения для принятия решения об оказании заявителю единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход передает бизнес-план и заключение по нему для рассмотрения на заседании экспертной комиссии по проведению независимой оценки бизнес-планов.
Пункт 84 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
84. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о том, что бизнес-план может использоваться как для целей организации планирования и ведения предпринимательской деятельности, так и для целей получения банковского кредита, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, привлечения инвестиционных средств и фондов.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
85. Работник центра занятости населения выясняет у безработного гражданина потребности в работниках, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, создания крестьянского (фермерского) хозяйства, их численности.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
86. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке подбора необходимых работников с учетом требований к исполнению ими трудовых функций при содействии центра занятости населения.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
87. Работник центра занятости населения оформляет заключение по результатам предоставления государственной услуги, содержащее рекомендации по результатам предоставления государственной услуги безработному гражданину, принявшему решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
88. Работник центра занятости населения выводит на печатающее устройство заключение по результатам предоставления государственной услуги в двух экземплярах, знакомит с ним безработного гражданина под роспись.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
89. Работник центра занятости населения выдает один экземпляр заключения по результатам предоставления государственной услуги безработному гражданину, а второй экземпляр приобщает к личному делу безработного гражданина.
Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 3 минут.
90. Работник центра занятости населения вносит результат предоставления государственной услуги безработному гражданину в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 минуты.
Пункт 91 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
91. Результатом административной процедуры является получение безработным гражданином знаний и навыков, необходимых для начала осуществления предпринимательской деятельности, а также заключения по результатам предоставления государственной услуги.
Пункт 92 изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
92. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 8 часов, за исключением времени подготовки безработным гражданином бизнес-плана, обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков, необходимых для начала осуществления предпринимательской деятельности.
93. Допускается осуществление административных действий, предусмотренных пунктами 65-68, 74-76, 85-86 настоящего Административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
Раздел изменен. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Оказание
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи
94. Основанием для начала осуществления административной процедуры является решение безработного гражданина о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
95. Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина по бизнес-плану которого принято решение о выделении единовременной финансовой помощи, о размере, условиях и порядке оказания единовременной финансовой помощи.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
96. Безработный гражданин подает в центр занятости населения заявление о предоставлении ему единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.
97. Работник центра занятости населения вносит информацию в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости и приобщает заявление к личному делу заявителя.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
98. Безработный гражданин самостоятельно совершает действия по регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, создаваемого юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, по постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход и информирует центр занятости населения о завершении процедуры государственной регистрации.
99. Безработный гражданин вправе по собственной инициативе представить в центр занятости населения документы, подтверждающие завершение процедуры государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, созданного юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, о постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
100. Работник центра занятости населения, не позднее следующего дня, после получения от безработного гражданина информации о завершении процедуры государственной регистрации, запрашивает документы, подтверждающие завершение процедуры государственной регистрации, посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
101. Работник центра занятости населения вносит сведения в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости и приобщает документы, полученные посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, к личному делу заявителя.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
102. Работник центра занятости населения подготавливает и передает директору центра занятости населения для подписания приказ о прекращении выплаты пособия по безработице с одновременным снятием заявителя с регистрационного учета в качестве безработного в день поступления в центр занятости населения документов, подтверждающих завершение процедуры регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, созданного юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.
103. Работник центра занятости населения вносит информацию в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
104. Работник центра занятости населения подготавливает и передает директору центра занятости населения для подписания приказ об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - приказ об оказании единовременной финансовой помощи) либо приказ об отказе в оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее - приказ об отказе в оказании единовременной финансовой помощи).
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 20 минут.
105. Работник центра занятости населения информирует заявителя о принятом решении и знакомит с приказом об оказании единовременной финансовой помощи либо с приказом об отказе в оказании единовременной финансовой помощи под роспись.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут.
106. Работник центра занятости населения вносит информацию в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок осуществления действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 минут.
107. Работник центра занятости населения осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделенных безработному гражданину для начала осуществления предпринимательской деятельности, по статьям расходов, указанных в бизнес-плане, и за исполнением обязательств по договорам, заключенным с центром занятости населения.
108. Результатом административной процедуры является принятие решения об оказании безработному гражданину единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход либо решения об отказе в оказании безработному гражданину единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
109. Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административной процедуры в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
110. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением работниками центра занятости населения положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
111. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
112. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения положений настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
113. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости населения.
Порядок
осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги)
114. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента, перечень которых утверждается приказом Департамента, в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.
115. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок в соответствии с годовыми планами проведения проверок соблюдения центрами занятости населения законодательства о занятости населения.
116. По результатам плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок составляется акт.
Результаты плановых (внеплановых), выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
Ответственность
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
117. Работники центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
118. Контроль предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации посредством открытости деятельности органов службы занятости населения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Наименование раздела 5 изменено. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 мая 2018 г. N 28
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
119. Порядок и сроки рассмотрения жалоб определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию самозанятости безработных граждан,
включая оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование
по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи
при их государственной регистрации
в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку документов
для соответствующей государственной регистрации
Информация
о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Департамента труда и занятости населения Томской области и областных государственных казенных учреждениях центрах занятости населения Томской области
22 декабря 2017 г.
Утратило силу. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по содействию самозанятости безработных граждан,
включая оказание гражданам, признанным
в установленном порядке безработными,
и гражданам, признанным в установленном
порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование
по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи
при их государственной регистрации
в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку документов
для соответствующей государственной регистрации
Блок-схема
административных процедур при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации
Утратило силу. - Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 7 октября 2015 г. N 158 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области (http://www.trudtomsk.ru) 12 октября 2015 г., на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 9 октября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 30 октября 2023 г. N 43
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 13 апреля 2023 г. N 19
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2023 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 сентября 2022 г. N 51
Изменения вступают в силу с 3 октября 2022 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 6 июня 2022 г. N 31
Изменения вступают в силу с 18 июня 2022 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 31 марта 2022 г. N 14
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2022 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 21 сентября 2021 г. N 26
Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 9 сентября 2019 г. N 42
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 мая 2018 г. N 28
Приказ Департамента труда и занятости населения Томской области от 22 декабря 2017 г. N 210