Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 января 2017 г. N 07-24-998/17
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотревжалобуООО "Интеллектуальная механика" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного бюджетного учреждения Московской области "Управление материально-технического, транспортного и санаторного обеспечения" (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орагн) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по обеспечению функционирования и сопровождению физически выделенной локальной вычислительной сети обработки персональных данных, информационно-вычислительных средств и периферийной техники в административном здании (извещение N 0148200005416001111 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион),и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку Заявителя под N 2.
ПредставителиЗаказчикас доводом жалобы Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении АукционаАукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 29.12.2016;
2) начальная максимальная цена контракта - 14 365 121,11 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 17.01.2017;
4) на участие в Аукционе подано5 заявки;
5) к участию в Аукционе допущено2 заявки от участников Закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 24.01.2017 N0148200005416001111-1заявка Заявителя с порядковымномером 2 признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе по следующему основанию:"Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и части 5 раздела I "Общие положения" Документации об аукционе в электронной форме, в связи с несоответствие представленной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона и подпункта 1.2 пункта 1 части 22 раздела X "Информационная карта электронного аукциона", а именно:
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться |
Конкретные показатели используемого товара |
Единица измерения |
21 |
Устройство охлаждения |
Воздушный поток в пределах |
14 |
37 |
- |
15 * |
CFM |
Уровень шума в пределах |
14 |
35 |
- |
19 * |
дБ |
||
* Заявленное значение не соответствует инструкции по заполнению заявок. В соответствии с инструкцией, в случае наличия в описании товара показателей, принимающих диапазонные значения и сопровождающихся словами (сочетаниями слов): "от... до... ", "пределы", "в пределах", "интервал", "в интервале", "диапазон", "в диапазоне", "предельные отклонения_", "отклонения..." участнику закупки следует указать значение показателя в диапазоне, соответствующем требованиям заказчика, что считается указанием конкретного показателя товара. |
В соответствии с документацией об Аукционе по товару Устройство охлаждениязаказчиком установлено значения показателей в том числе "Воздушный поток в пределах" минимальное значение показателя 14, максимальное значение показателя 37;
"Уровень шума в пределах" минимальное значение показателя 14, максимальное значение показателя 35".
В соответствии с Инструкцией по заполнению Заявки на участие в Аукционе "в случае наличия в описании товара показателей, принимающих диапазонные значения и сопровождающихся словами (сочетаниями слов): "от... до... ", "пределы", "в пределах", "интервал", "в интервале", "диапазон", "в диапазоне", "предельные отклонения_", "отклонения..." участнику закупки следует указать значение показателя в диапазоне, соответствующем требованиям заказчика, что считается указанием конкретного показателя товара".
Изучив заявку Заявителя Комиссия установила, что по товару "Устройство охлаждения" участник закупки по показателю "Воздушный поток в пределах" указывает значение показателя 15, по показателю"Уровень шума в пределах" указывает значение показателя 19.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Интеллектуальная механика" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 30 января 2017 г. N 07-24-998/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.02.2017