Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 января 2015 г. N 30
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, исполняющего обязанности заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика -Варивода Т. С.,Гайдукова А. К.,
от уполномоченного органа -Москового В. В.,
Рассмотрев поступившее обращение Министерства экономического развития Ставропольского края, о допущенных нарушениях заказчиком - Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса N 0121200000314001830 "оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях",
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из Министерства экономического развития Ставропольского края поступили сведения, о допущенных нарушениях заказчиком - Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения открытого конкурса N 0121200000314001830 "оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях".
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона N 44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения открытого конкурса N 0121200000314001830 "оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях" на соответствие требованиям Закона N 44-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Доводы, изложенные в своем обращении Министерством экономического развития Ставропольского края находят свое подтверждение. Так:
В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" сумма величин значимости критериев оценки, применяемых заказчиком, должна составлять 100 процентов.
В соответствии с пунктом 26 Информационной карты суммарная значимость всех установленных критериев составляет менее 100 %, а именно:
* цена контракта - 60 %;
* качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки - 20 %;
* квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - 10 %.
Суммарная значимость всех установленных критериев составляет 90 %.
Таким образом, заказчиком при утверждении документации о проведении закупки N 0121200000314001830 "оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях" нарушены требования статьи 50 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях заказчика - Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края нарушения требований статьи 50 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, признать действия государственного заказчика - Министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, выразившиеся в формировании и утверждении документации об открытом конкурсе N 0121200000314001830 "оказание услуг по предоставлению протезно-ортопедической помощи малоимущим гражданам и детям в возрасте до 18 лет, не признанным инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в протезно-ортопедических изделиях" не соответствующими требованиям статьи 50 Закона N 44-ФЗ.
2. Выдать государственному заказчику - Министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края - обязательное для исполнения предписание.
Председатель Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 января 2015 г. N 30
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.01.2015