Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 16 января 2015 г. N ВП-2/15
Резолютивная часть решения объявлена 16 января 2015 года.
Решение в полном объеме изготовлено 16 января 2015 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращения Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тамбовской области (вх. от 15.01.2015 N260),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тамбовской области требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на оказание услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений (реестровый номер закупки N 0164100009014000122),
УСТАНОВЛЕНО:
Государственным учреждением - Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тамбовской области 31.12.2014 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0164100009014000122 о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг специальной связи по приему, обработке, хранению, доставке и вручению отправлений.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта - 1 515 000 рублей.
Заказчик 15.01.2015 обратился в Тамбовское УФАС России с просьбой об отмене указанного извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Данная закупка осуществляется в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, поэтому извещение о ее осуществлении подлежит обязательному размещению на официальном сайте согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пояснениям Заказчика после размещения извещения о проведении закупки у единственного поставщика лимиты выделенных денежных средств были уменьшены, в связи с чем, заключение контракта по объявленной цене и на условиях извещения от 31.12.2014 N016410000901400122 не представляется возможным.
Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что рассматриваемом случае Заказчиком нарушена часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки единственного поставщика N0164100009014000122 содержится недостоверная информация в части начальной (максимальной) цены контракта.
Однако, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тамбовской области, выявив допущенное нарушение, приняло меры по исправлению ситуации, обратившись с ходатайством об отмене указанной закупки у единственного поставщика.
По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Тамбовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тамбовской области нарушившим требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
2. Выдать государственному заказчику - Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тамбовской области обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Е.А.Гречишникова |
Члены инспекции |
Н.Н. Колодина |
|
В.В. Иванов |
|
|
|
|
исп. Иванов В.В.
(4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 16 января 2015 г. N ВП-2/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.01.2015