Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 22 января 2014 г. N 01-94/01
Резолютивная часть решения объявлена 22 января 2014 года
В полном объеме решение изготовлено 27 января 2014 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия
В присутствии представителя Уполномоченного органа - Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364000, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики), в отсутствие представителей Заказчика - Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа Шатойского муниципальнорго района" Чеченской Республики (366400, Чеченская Республика, Шатойский район, с. Шатой, ул. Ленина, 11а, далее - Заказчик),
по факту поступления жалобы Индивидуального предпринимателя Рапопорта Олега Станиславовича (350015, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 29, кв. 63, далее - ИП Рапопорт О. С.) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики при проведении процедуры размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская школа Шатойского муниципального района" Чеченской Республики (Реестровый номер 0194200000513005295), на начальную (максимальную) цену муниципального контракта 532 000 рублей 00 копеек (далее - Открытый аукциона в электронной форме), руководствуясь с частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _"), и частью 5 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее - Федеральный закон "О размещении _") провела внеплановую проверку, в ходе которой,
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики на Уполномоченным органом Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении Открытого аукциона в электронной форме.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме 0194200000513005295 от 09.12.2013 г. (далее - Протокол рассмотрения заявок), до окончания срока подачи заявок, на участие в Открытом аукционе в электронной форме поступили 2 заявки с соответствующими порядковыми номерами, по результатам рассмотрения которых, аукционная комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики приняла решение признать заявки не соответствующими требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме, и отказать в допуске к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9. Федерального закона "О размещении _" (п. 6 Протокола рассмотрения заявок).
При этом, согласно пункта 6 Протокола рассмотрения заявок, основанием для отклонения участника размещения заказа, с порядковым номером заявки 1 явилось отсутствие конкретного торгового наименования предлагаемого к поставке инвентаря, в частности сопровождение предлагаемого к поставке товара словами "или эквивалент".
Основанием для отклонения участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2 - ИП Рапопорт О. С., согласно Протокола рассмотрения, явилось отсутствие конкретных показателей предлагаемого к поставке инвентаря по позиции "Замки - Посадочный диаметр мм."
По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, Открытый аукцион в электронной форме, на основании части 7 статьи 41.9. Федерального закона "О размещении _" был признан не состоявшимся, в связи с отклонением всех участников размещения заказа.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно информации представленной представителем аукционной комиссии Уполномоченного органа Чеченской Республики, основанием для отклонения первой части заявки участника размещения заказа ИП Рапопорт О. С., (Порядковый номер заявки 2) явилось отсутствие конкретных показателей предлагаемого к поставке инвентаря по позиции "Замки - Посадочный диаметр мм.", что в соответствии с частью 4 статьи 41.9. Федерального закона "О размещении _" является основанием для отклонения заявки на этапе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме.
Частью 4 статьи 41.9. Федерального закона "О размещении _" установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме, согласно которой первая часть заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме, предметом которого является поставка товаров, помимо согласия на поставку товаров должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6. Федерального закона "О размещении _", документация об Открытом аукционе в электронной форме, помимо прочего, должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункта 17 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подаваемой участником размещения заказа" Раздела I "Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме" документации об Открытом аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в части II "Техническое задание" настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в части II "Техническое задание" настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в части II "Техническое задание" настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в части II "Техническое задание" настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Таким образом, требования установленные Заказчиком к составу и содержанию первой части заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме соответствуют требованиям Федерального закона "О размещении _".
Согласно части 4 статьи 41.9. Федерального закона "О размещении _" участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе проведения настоящей внеплановой проверки были проанализированы первые части заявок участников размещения заказа поданных на участие в Открытом аукционе в электронной форме, на предмет соответствия требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме, по результатам которого установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа, с порядковым номером заявки 1 содержит указание на товарный знак предлагаемого к поставке товара с сопровождением словами "или эквивалент", что противоречит требованиям части 4 статьи 41.8. Федерального закона "О размещении _" и является достаточным основанием для отклонения заявки на этапе рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того, первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером заявки 2 - ИП Рапопорт О. С., не содержит конкретных показателей предлагаемого к поставке инвентаря по позиции "Замки - Посадочный диаметр мм.", при этом согласно Раздела II "Техническое задание" документации об Открытом аукционе в электронной форме "Посадочный диаметр" Замков должен быть не менее 50 мм, что также противоречит требованиям части 4 статьи 41.8. Федерального закона "О размещении _" и является достаточным основанием для отклонения заявки на этапе рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме
Таким образом, отклонение заявок с порядковыми номерами 1 и 2 поданных на участие в Открытом аукционе в электронной форме, на этапе рассмотрения первых частей заявок, было правомерным и не противоречит требованиям Федерального закона "О размещении _".
На основании выше изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 112, Федерального закона "О контрактной системе _", частью 5 статьи 17, Федерального закона "О размещении _",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Рапопорта Олега Станиславовича не обоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 22 января 2014 г. N 01-94/01
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2015