Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 26 марта 2015 г. N 34-44/01
Резолютивная часть решения объявлена 26 марта 2015 года
В полном объеме решение изготовлено 27 марта 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее - Чеченское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
В отсутствии представителей Заказчика - Муниципального учреждения Администрации Сунженского муниципального района Чеченской Республики (366701, Чеченская Республика, Сунженский район, с. Серноводск, ул. Первомайская, 6, далее - МУ Администрация Сунженского района), надлежащим образом уведомлены, предоставили ходатайство о рассмотрении заявление в отсутствии своих представителей, документы и сведения представлены,
В отсутствии представителей Комитета Правительства Чеченской Республики по государственному заказу (364024, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Грибоедова, 129, далее - Уполномоченный орган Чеченской Республики), надлежащим образом уведомлены, письменного ходатайства не представили,
рассмотрев заявление участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Элит-С" (далее - ООО "Элит-С") на действия Заказчика - МУ Администрация Сунженского района при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку наградной спортивной атрибутики для проведения спортивных мероприятий в Сунженском муниципальном районе, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 и частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе _")
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом Чеченской Республики на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении на электронной торговой площадке ЗАО "ММВБ - Информационные технологии" на сайте www.etp-micex.ru (далее - ЗАО "ММВБ-ИТ") процедуры закупки в форме открытого аукциона в электронной форме на поставку наградной спортивной атрибутики для проведения спортивных мероприятий в Сунженском муниципальном районе, на начальную (максимальную) цену контракта 999 821 рубль 53 копейки (Реестровый номер 0194200000515001075) (далее - Электронный аукцион).
Согласно Заявления ООО "Элит-С", его прав нарушены следующими действиями Заказчика - МУ Администрации Сунженского района:
1. Нарушение требований части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _" в части не указания в документации об Электронном аукционе сведений о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, о дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе, а также о дате проведения Электронного аукциона, а также в части установления требований к участникам электронного аукциона о предоставлении документов и информации не предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона "О контрактной системе _".
Анализ представленной Заказчиком - МУ Администрацией Сунженского района, документов и сведений показал, что документация об Электронном аукционе в соответствии с требованиями части 1 статьи 64 Федерального закона "О контрактной системе _" содержит сведения о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, о дате окончания срока рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе, а также о дате проведения Электронного аукциона.
Кроме того, требования, установленные к составу и содержанию первых и вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе соответствуют требованиям части 3 и части 5 статьи 66 Федерального закона "О контрактной систем _".
Однако, согласно пункта 12 "Место сроки (периоды) поставки товаров" документации об Электронном аукционе установлено, что "Срок поставки: В рамках исполнения Контракта поставка Товара Поставщиком осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2015 г.. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями, в течение 10 дней со дня направления заказчиком заявки в адрес поставщика. Периодичность поставок Товара: не более одного раза в квартал. По согласованию с поставщиком, в случае возникновения потребности, поставка осуществляется в течение 10 дней со дня направления заказчиком соответствующей заявки".
При этом, согласно Раздела II "Техническое задание" документации об Электронном аукционе, установлено, что "Срок поставки товара: В течение 10 рабочих дней со дня подписания Контракта".
Таким образом, описание объекта закупки, в том числе условия исполнения контракта в документации об Электронном аукционе не соответствует требованиям установленным пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе _" согласно которой описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Кроме того, по результатам проведения торгов, не возможно заключить контракт на условиях установленных документацией об Электроном аукционе, что приведет к нарушению требований части 1 статьи 70 Федерального закона "О контрактной системе _".
Таким образом, документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям установленным пунктом 1 части 1 статьи 64, и пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе_".
Нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 64, и пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе_" содержит в себе признаки админ7истративного правонарушения предусмотренного частью 4.2. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _" при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании выше изложенного и руководствуясь частью 3, частью 15 и частью 22 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе _", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать заявление Общества с ограниченной ответственностью "Элит-С" не обоснованной;
2. Признать в действиях Заказчика - МУ Администрация Сунженского района нарушения требований пункта 1 части 1 статьи 64 и пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе _";
3. Выдать Заказчику - МУ Администрация Сунженского района, Уполномоченному органу Чеченской Республики и Оператору электронной торговой площадки - ЗАО "ММВБ-ИТ" Предписание об устранении нарушения пункта 1 части 1 статьи 64 и пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе _";
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Чеченского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике от 26 марта 2015 г. N 34-44/01
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2015