Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 марта 2015 г. N 118А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Адигюзелова К.А. - Заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;
Сулеймановой А.А. - Специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу жалоба ООО "Синема-Мебель" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципальное казенное учреждение "Административно - хозяйственный центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления" МР "Казбековский район" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку секционных кресел для актового зала (извещение N 0803300224215000004) (далее - Аукцион), в присутствии председателя единой комиссии Заказчика - Гамзатханова Р.М. и Заявителя (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
27.02.2015 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
аукционной комиссией Заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
15.02.2015 Заказчиком на Официальном сайте и сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
1. До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в адрес Заказчика, его единой комиссии поступило 6 (шесть) заявок за порядковыми номерами 2, 3, 4, 5, 6 и 7 (заявка Заявителя), по результатам рассмотрения которых принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе всем поступившим заявкам.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0803300224215000004 от 22.02.2015 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно п. 2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Проведенный Комиссией анализ протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0803300224215000004 от 22.02.2015 показал, что в нарушение требований п. 2 ч.6 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный протокол не содержит указания на положения документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка Заявителя на участие в нем, положений заявки Заявителя на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности жалобы Заявителя.
2. По результатам проведенной в соответствии с ч.15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установлено следующее.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Как установлено Комиссией, Заказчиком в части III "Техническое задание" аукционной документации, прикрепленной отдельным файлом и являющимся неотъемлемой частью аукционной документации, установлены требования к товару являющемуся объектом закупки.
Как следует из Технического задания аукционной документации - Кресло состоит из двух боковин (стоек) с накладками локотников и несущим каркасом, спинки и откидного сиденья.
Заказчиком в техническом задании установлены следующие требования к размерам кресел:
по осям подлокотников - 530 мм; высота - 970 мм; ширина посадочного места - 472 мм; высота сидения - 460 мм; глубина при опущенном сидении - 760 мм; глубина при поднятом сидении -610 мм.
Согласно установленным Заказчиком требованиям в техническом задании, накладки локотников кресел должны соответствовать следующим размерам: длина 437 мм, высота лицевой части 64 мм, высота средней части 30 мм, высота тыльной части 62 мм, ширина 60 мм.
По мнению Комиссии, установленный Заказчиком размер кресла по осям подлокотников (530 мм.) не соответствует размеру, следующему из сложения размера ширины посадочного места кресла (472 мм.) и размера накладки локотников кресел (60 мм.). (472 мм +60 мм = 532 мм)
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком требований п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии Заказчика нарушение п. 2 ч.6 ст. 67, в действиях Заказчика п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством.
Ведущая заседание Комиссии Д.М.Халлаева
Члены Комиссии: К.А.Адигюзелов
А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
А.А. Сулейманова
Мамеднебиев А.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 марта 2015 г. N 118А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.03.2015