Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 16 февраля 2015 г. N 04-02/1525
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" (далее - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми") исх. от 06.02.2015 N 599/01-04 (вх. от 09.02.2015 N 737) на действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми при осуществлении закупки способом электронного аукциона "Оказание услуг по проведению бактериологических исследований", извещение N 0107200002715000013 (далее - жалоба, закупка, электронный аукцион),
при участии:
- <_>;
УСТАНОВИЛА:
1. Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ", оператор электронной площадки), государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Княжпогостская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ РК "Княжпогостская ЦРБ"), Министерство финансов Республики Коми, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ЗАО "Сбербанк-АСТ", ГБУЗ РК "Княжпогостская ЦРБ".
Одновременно с рассмотрением жалобы в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, проводится внеплановая проверка закупки.
2. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" обжалуются действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми в виде принятия решения о несоответствии второй части заявки ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" требованиям документации об электронном аукционе "Оказание услуг по проведению бактериологических исследований" (далее - документация об электронном аукционе), требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
3. ГБУЗ РК "Княжпогостская ЦРБ" явилось заказчиком закупки.
Министерство финансов Республики Коми явилось уполномоченным органом.
Объектом закупки является "Оказание услуг по проведению бактериологических исследований".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1242556.47 рублей.
Источником финансирования заказа явились средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования.
Дата и время начала подачи заявок: 16.01.2015 18:00.
Дата и время окончания подачи заявок: 26.01.2015 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 30.01.2015.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.02.2015.
Извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru - 16.01.2015 .
Приказом от 15.01.2015 N 24-З "О создании аукционной комиссии" создана аукционная комиссия.
4.1 В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно частям 1, 2 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Частью 5 статьи 66 Закона о контактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Согласно части 10 статьи 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
В силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
В соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников такого аукциона.
Для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию:
1) заявление этого участника о его аккредитации на электронной площадке;
2) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копия документа, удостоверяющего личность этого участника (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
3) копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица);
4) копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени этого участника - юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым данное лицо обладает правом действовать от имени этого участника без доверенности для получения аккредитации (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность на осуществление от имени такого участника соответствующих действий, заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;
6) идентификационный номер налогоплательщика этого участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика этого участника (для иностранного лица);
7) адрес электронной почты этого участника для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации в соответствии с настоящей главой;
8) решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.
Требовать наряду с документами и информацией, указанными в части 2 настоящей статьи, предоставления иных документов и информации не допускается.
Частью 10, 11 статьи 61 Закона о контрактной системе установлено, что в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.
Ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
4.2 Согласно пунктам 5, 7 части 13 пункта 12 раздела I "Инструкция (Общие сведения)" документации об электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе следующие документы и информация:
-копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);
- копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 61 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
4.3 ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" подана заявка на участие в электронном аукционе. Заявке на участие в электронном аукционе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" присвоен защищенный N 6145816.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.01.2015 N0107200002715000013-1 первая часть заявки на участие в электронном аукционе защищенный N 6145816 признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, Закону о контрактной системе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 02.02.2015 N0107200002715000013-2 участник, заявке которого присвоен защищенный N 6145816 предложил наиболее низкую цену контракта.
Аукционная комиссия Министерства финансов Республики Коми рассмотрела вторую часть заявки на участие в электронном аукционе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В составе документов, предусмотренных пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, содержащихся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 26.01.2014 09:00 в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке, представленных в адрес комиссии Коми УФАС России ЗАО "Сбербанк-АСТ", содержится, в том числе:
- копия Устава ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми", утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.03.2011 N 267;
- копия изменений в Уставы Федеральных бюджетных учреждений здравоохранения - центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и по железному транспорту от 08.06.2011 N 585;
- копия изменений в Уставы Федеральных бюджетных учреждений здравоохранения - центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и по железному транспорту от 31.07.2012 N 801;
- копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 29.11.2013 (далее - Выписка из ЕГРЮЛ).
В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми", представленной в адрес комиссии Коми УФАС России Министерством финансов Республики Коми, содержится, в том числе:
- копия Устава ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми", утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.03.2011 N 267;
- копия изменений в Уставы Федеральных бюджетных учреждений здравоохранения - центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и по железному транспорту от 08.06.2011 N 585;
- копия изменений в Уставы Федеральных бюджетных учреждений здравоохранения - центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации и по железному транспорту от 31.07.2012 N 801;
- копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 29.10.2014 (далее - Выписка из ЕГРЮЛ).
Согласно пунктам 663, 664 Выписка из ЕГРЮЛ 03.06.2014 внесены изменения в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, связанные с внесением изменений в учредительные документы.
Следовательно, в документах ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми", содержащихся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке не содержатся изменения в учредительные документы ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" на дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 26.01.2014.
Как пояснил представитель ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" участник закупки ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" внес изменения в документы, содержащиеся в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке - 28.01.2015, следовательно, после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 26.01.2014.
4.4 Согласно части 2 статьи 60 Закона о контрактной системе документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.
Министерством финансов Республики Коми в материалы жалобы представлен "Скриншот", согласно, которому копия Устава ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми", утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 21.03.2011 N 267, содержащаяся в документах, в реестре участников, получивших аккредитацию на электронной площадке подписана электронной подписью Павловой Елены Павловны.
В соответствии с копией доверенности от 26.12.2013 N 52, представленной в адрес комиссии Коми УФАС России оператором электронной площадки, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" уполномочивает Павлову Елену Павловну представлять интересы ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" как участника размещения заказов на осуществление действий по участию в открытых аукционах в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", когда как вышеуказанный Федеральный закон утратил силу с 01.01.2014.
4.5 Аукционной комиссией Министерства финансов Республики Коми по результатам рассмотрения второй части заявки на участие в электронном аукционе ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" принято решение: заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в части непредставления документов, которые предусмотрены пунктами 5,7 части 2 статьи 62 Федерального закона N 44-ФЗ и подпунктами 5,7 части 13 пункта 12 раздела I документации об электронном аукционе, а именно:
1) на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не представлены копии учредительных документов участника электронного аукциона (в документах второй части заявки копия учредительного документа (устава учреждения) представлена не в полном объеме - отсутствуют изменения, внесенные в учредительный документ (устав учреждения) согласно записи от 03 июня 2014 года, содержащейся в копии выписки из ЕГРЮЛ);
2) на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не представлены копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника электронного аукциона - юридического лица действий по участию в электронных аукционах (в том числе на регистрацию в электронных аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Федерального закона N 44-ФЗ (представленная в составе второй части заявки копия доверенности от двадцать шестого декабря две тысячи тринадцатого года на имя Павловой Елены Павловны уполномочивает представлять интересы ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми" как участника размещения заказов на осуществление действий по участию в открытых аукционах в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а не по осуществлению действий по участию в электронных аукционах в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ, услуг для государственных и муниципальных нужд").
Данное решение оформлено протоколом подведения итогов от 04.02.2015 N0107200002715000013-3, размещенном на официальном сайте 05.02.2015.
Следовательно, действия аукционной комиссии Министерства финансов Республики Коми не противоречат Закону о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 16 февраля 2015 г. N 04-02/1525
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.02.2015