Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 10 марта 2015 г. N А90-03/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "СтройМонтаж" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Муниципального казенного учреждения муниципального образования Моздокского городского поселения "Управление городского хозяйства" (далее - Единая комиссия МКУ МО МГП "УГХ") при осуществлении закупки на выполнение работ по организации безопасности дорожного движения в Моздокском городском поселении в 2015 году (электронный аукцион N0310300003115000003) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
27 февраля 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройМонтаж" (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией МКУ МО МГП "УГХ" при проведении Аукциона Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия МКУ МО МГП "УГХ" необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе и что Аукционная документация не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
В жалобе Заявитель указал, что подал заявку на участие в Аукционе, которая была отклонена решением Единой комиссии МКУ МО МГП "УГХ" по причине непредставления в заявке информации, предусмотренной пунктом 35 раздела 3 Аукционной документации, а именно конкретной марки стали для труб стальных электросварных прямошовных со снятой фаской.
С данным решением Единой комиссии МКУ МО МГП "УГХ" Заявитель не согласен и считает, что его заявка полностью соответствует требованиям Аукционной документации и Закона о контрактной системе.
В объяснении по существу жалобы Муниципального казенного учреждения муниципального образования Моздокского городского поселения "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ МО МГП "УГХ") указало, что считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. Согласно ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Так как рассматриваемая жалоба подана после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, установленного Извещением о проведении Аукциона, на основании п.3 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе она не подлежит рассмотрению в части, касающейся обжалования положений Аукционной документации.
2. 9 февраля 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов МКУ МО МГП "УГХ" было размещено извещение N0310300003115000003 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по организации безопасности дорожного движения в Моздокском городском поселении в 2015 году (далее - Извещение) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 9 февраля 2015 года (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе N0310300003115000003-1 от 26.02.2015 года, заявке на участие в Аукционе с защищенным номером N8442183, то есть заявке Заявителя, отказано в допуске к участию в Аукционе по причине непредставления информации, предусмотренной пунктом 35 раздела 3 Аукционной документации, а именно конкретной марки стали для труб стальных электросварных прямошовных со снятой фаской.
Согласно п.35 Информационной карты Аукционной документации и п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Из п.12 раздела 2 Перечня необходимых для выполнения видов работ, приложенного к Аукционной документации следует, что при выполнении работ по установке и замене дорожных знаком необходимо использовать трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 4 мм.
Однако, в нарушение п.35 Информационной карты Аукционной документации и п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в заявке на участие в Аукционе Заявитель указал, что при выполнении работ будет использоватьтрубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 57 мм, толщина стенки 4 мм.
То есть, Заявитель в своей заявке на участие в Аукционе не указал конкретных показателей марок стали труб стальных электросварных прямошовных со снятой фаской, предлагаемых к использованию в ходе выполнения работ.
Согласно п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, решение Единой комиссии МКУ МО МГП "УГХ" о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и Аукционной документации, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "СтройМонтаж" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Муниципального казенного учреждения муниципального образования Моздокского городского поселения "Управление городского хозяйства" при осуществлении закупки на выполнение работ по организации безопасности дорожного движения в Моздокском городском поселении в 2015 году (электронный аукцион N0310300003115000003).
Согласно части 7 статьи 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в случае принятия контрольным органом в сфере закупок решения о приостановлении определения поставщика, контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 10 марта 2015 г. N А90-03/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2015