Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 10 марта 2015 г. N А91-03/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Строительное управление-9" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд отдела капитального строительства АМС Алагирского района, РСО - Алания (далее - Единая комиссия ОКС АМС Алагирского района) при осуществлении закупки на выполнение работ по благоустройству мусороперегрузочной площадки ТБО (электронный аукцион N0310300038515000005) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
2 марта 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Строительное управление-9" (далее - Заявитель) о нарушении Единой комиссией ОКС АМС Алагирского района при проведении Аукциона Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что Единая комиссия ОКС АМС Алагирского района необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
Заявитель пояснил, что 18 февраля 2015 года ОКС АМС Алагирского района на официальном сайте опубликовало Извещение N0310300038515000005 о проведении Аукциона на выполнение работ по благоустройству мусороперегрузочной площадки ТБО и документации на выполнение работ по благоустройству мусороперегрузочной площадки ТБО (далее - Аукционная документация).
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0310300038515000005 от 27.02.2015 года заявка Заявителя была отклонена.Причина отклонения: несоответствие содержания заявки требованиям, указанным в Аукционной документации,а именно: не представлены конкретные характеристики используемого товара и отсутствие страны происхождения товара.
Заявитель утверждает, что ими были направлены в первой части заявки на участие в Аукционе, конкретные характеристики используемого товара и наименование страны происхождения товара.
Представитель ОКС АМС Алагирского района пояснил и подтвердил документально, что Заявителем в первой части заявки не представлены конкретные показатели используемого товара, в связи с чем заявка и была отклонена.
Таким образом, ОКС АМС Алагирского района считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
18 февраля 2015 года ОКС АМС Алагирского района на официальном сайте опубликовало Извещение N0310300038515000005 о проведении Аукциона на выполнение работ по благоустройству мусороперегрузочной площадки ТБО и Аукционная документация, утвержденная 18.02.2015 г. начальником отдела ОКС АМС Алагирского района.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0310300038515000005 от 27.02.2015 года заявка Заявителя была отклонена по причине непредставления конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, а именно: не представлены конкретные характеристики щебеня из природного камня для строительных работ марки 1000, фракция 40-70 мм. и не указана страна происхождения товара.
В соответствии с Аукционной документацией, предметом закупки является выполнение работ по благоустройству мусороперегрузочной площадки ТБО с использованием товара: - "щебень из природного камня для строительных работ марки 1000, фракция 40-70 мм.".
Согласно ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 5 сметы, п.20 Информационной карты Аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе, должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Однако, в нарушение ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и п. 5 сметы, п.20 Информационной карты Аукционной документации,первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных показателей качества щебеня из природного камня для строительных работ марки 1000, фракция 40-70 мм.. и страны происхождения.
Заявителем не были представлены доказательства представления таких сведений в своей заявке.
Согласно п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в Аукционе в случае, если участником Аукциона не представлены документы и информация, предусмотренные частью 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, решение Единой комиссии ОКС АМС Алагирского района об отклонении заявки Заявителя, является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФ АС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ООО "Строительное управление-9" на действия Единой комиссии ОКС АМС Алагирского района при осуществлении закупки N0310300038515000005 на выполнение работ по благоустройству мусороперегрузочной площадки ТБО.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 10 марта 2015 г. N А91-03/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2015