Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 26 марта 2015 г. N 111/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кальсиной А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Экстра": не явились, уведомлены, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;
от заказчика - управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей: Завидова В.В.;
от уполномоченного учреждения: КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края: Алейникова Е.С.;
рассмотрев жалобу ООО "Экстра" на действия - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" при проведении электронного аукциона N 0817200000315000503 "Выполнение текущего ремонта помещений судебного участка по адресу: г. Барнаул, ул. Силикатная, д. 5 для нужд управления Алтайского края по обеспечению деятельности мировых судей", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
19.03.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Экстра" (далее-Заявитель, Общество, ООО "Экстра").
Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель указывает, что Обществом была подана заявка N 2455709 (номер в протоколе 11) на участие в указанном аукционе.
13.03.2015 по результатам рассмотрения первых частей заявок, ООО "Экстра" было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:
"предоставление недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66Фед. закона N44-ФЗ: В составе заявки участника предоставлена недостоверная информация: п.2 технического задания в части показателя предельных отклонений от нормальных размеров по толщине, по длине листа гипсокартонного".
Основание отказа: пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Заявитель не согласен с решением аукционной комиссии , и на основании изложенного просит: провести проверку, приостановить заключения контракта, признать действия аукционной комиссии неправомерными, отменить протокол рассмотрения заявок, результаты аукциона, обязать аукционную комиссию повторно провести процедуру аукциона с учетом допуска ООО "Экстра".
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения пояснили, что считают жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При это указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показатели, а так же значение показателей, которые не могут измениться.
Понтом 2 Технического задания "Листы гипсокартонные" кроме прочего, предусмотрено (_) ГОСТ 6266-97; группа А или Б; толщина не менее 12,5; предельное отклонение от номинальных размером, мм: по длине 8, по толщине
9 (_).
Пунктом а),б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявка Общества содержала следующую информацию: ГОСТ 6266-97, группа А, толщина, мм, 12,5; предельное отклонение от номинальных размеров, мм: по длине 8, по толщине
9.
Вместе с тем, в соответствии с ГОСТ 6266-97, на который ссылается и сам Заявитель, предельные отклонения от номинальных размеров для листов группы А, при толщине листа до 16 мм включительно составляют: по длине 0, по толщине _5.
Таким образом, заявка Общества содержит недостоверную информацию о товаре.
Пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Учитывая, что заявка Общества содержала недостоверную информацию по пункту 2 технического задания, решение аукционной комиссии не нарушат положений Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, жалоба ООО "Экстра" не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Экстра" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Кальсина |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 26 марта 2015 г. N 111/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.03.2015