Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 2 марта 2015 г. N 66
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В.- главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Кальсиной А. Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя: ООО "ТД Атлант" - заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей;
от заказчика - Администрации г. Бийска - Карюгиной Л. В.,
рассмотрев жалобу ООО "ТД Атлант" на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации г. Бийска при проведении электронного аукциона N 0117300067815000014 "Выполнение работ по ремонту, техническому и сервисному обслуживанию автомобилей Администрации города Бийска", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
10.02.2014 г. заказчиком - Администрацией г. Бийска было размещено извещение о проведении электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту, техническому и сервисному обслуживанию автомобилей Администрации города Бийска".
Заявитель в жалобе указывает, что аукционной комиссией была неправомерно отклонена первая часть заявки (в протоколе N 2) со следующим обоснованием причин: "Непредставление информации предусмотренной п.2 ч.3 ст.66 44-ФЗ, а именно, отсутствие согласия участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, Участник закупки предоставил только перечень выполняемых работ и услуг, не дав согласие на их выполнение".
Заявитель полагает, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки являются неправомерными, поскольку согласие на подачу заявки было сформировано автоматически посредством интерфейса сайта оператора электронной торговой площадки www.zakuoki.gov.ru. Требований о предоставлении каких-либо дополнительных документов документация не содержала
На основании изложенного заявитель просит провести проверку правомерности действий аукционной комиссии по отказу в допуске заявки; выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель уполномоченного учреждения и заказчика предоставили письменные объяснения, по доводам жалобы пояснили, что считают ее необоснованной.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Объектом закупки N 0117300067815000014 является выполнение работ по ремонту, техническому и сервисному обслуживанию автомобилей Администрации города Бийска. Документацией об аукционе требований к показателям используемого товара не установлено.
В соответствии п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявителем была представлена заявка, которая содержала в своем составе согласие сформированное средствами электронной площадки.
Таким образом, основание отклонения заявки в связи с отсутствием согласия, а действия комиссии нарушающим ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТД Атлант" обоснованной.
2. Признать действия аукционной комиссии заказчика - Администрации г. Бийска нарушившим требования ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать аукционной комиссии заказчика - Администрации г. Бийска предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А. В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
А. Ю. Кальсина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 2 марта 2015 г. N 66
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2015