Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 января 2015 г. N 21/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
членов Комиссии:
Михайлова К.П. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Тетериной О.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "МЕДАБРАЗИВ": - заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии Заявителя,
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Оленникова Евгения Сергеевича,
от заказчика - КГБУЗ "Городская больница N8, г. Барнаул" - не явились, уведомлены,
рассмотрев жалобу ООО "МЕДАБРАЗИВ" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N 0817200000314012290 на "Поставку медицинских расходных материалов (средства укупорочные и бутылки для аптеки) на 2015 год для нужд КГБУЗ "Городская больница N8, г. Барнаул", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "МЕДАБРАЗИВ" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N 0817200000314012290 на "Поставку медицинских расходных материалов (средства укупорочные и бутылки для аптеки) на 2015 год для нужд КГБУЗ "Городская больница N8, г. Барнаул".
В своей жалобе ООО "МЕДАБРАЗИВ" указывает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией по основанию несоответствия представленной информации по позиции 2 технического задания в части количества крафт пакетов внутри коробки колпачков алюминиевых. Основание отказа пункт 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
ООО "МЕДАБРАЗИВ" считает отклонения поданной им заявки неправомерным, поскольку заявка общества полностью соответствует требованиям документации электронного аукциона, а фасовка 5000 штук колпачков по пяти крафт пакетам является оптимальной нормой упаковки.
На основании изложенного ООО "МЕДАБРАЗИВ" просит:
- признать жалобу обоснованной;
- выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного учреждения по доводам жалобы представил письменные объяснения, а также пояснил, что считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
09.12.2014 года Уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000314012290 на "Поставку медицинских расходных материалов (средства укупорочные и бутылки для аптеки) на 2015 год для нужд КГБУЗ "Городская больница N8, г. Барнаул".
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно техническому заданию Заказчиком помимо прочего были установлены требования к товарам, а именно в столбце - Максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, при определении которых используются только точные цифровые или иные параметры в позиции 2."Колпачок алюминиевый": Упаковка: не менее 3000 шт. внутри коробки 6 крафт пакетов по не менее 500 штук.
В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно заявке участника ООО "МЕДАБРАЗИВ" в позиции 2."Колпачок алюминиевый" указано: Упаковка 5000 шт. внутри коробки 5 крафт пакетов по менее 1000 штук.
Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, сведения, указанные в заявке ООО "МЕДАБРАЗИВ" не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе, поскольку требование к количеству крафт пакетов внутри коробки не предполагает указание участником иного значения, отличного от установленного документацией. При таких обстоятельствах заявка ООО "МЕДАБРАЗИВ" подлежала отклонению.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МЕДАБРАЗИВ" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
К.П. Михайлов |
|
_____________________________ |
О.В. Тетерина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 января 2015 г. N 21/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2015