Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 марта 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Нестеренко Н.В. (далее - Заявитель) на действия администрации МО Динской район при проведении электронного аукциона "Оказание услуг по опубликованию правовых актов и иных официальных материалов администрации и Совета муниципального образования Динской район в периодическом печатном издании в 2015 году" (извещение 0318300028415000013) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме, документация об аукционе, пояснение по существу жалобы.
Представитель администрации МО Динской район с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Динской район проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по опубликованию правовых актов и иных официальных материалов администрации и Совета муниципального образования Динской район в периодическом печатном издании в 2015 году" (извещение N 0318300028415000013).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 999 980,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.02.2015 г. заявка ИП Нестеренко Н.В. признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме на основании п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, по причине наличия в документах, которые предусмотрены ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В Разделе 2 документации об аукционе в электронной форме указано, что периодичность выхода периодического печатного издания должна составлять не менее одного раза в неделю.
В составе второй части заявки ИП Нестеренко Н.В. указано, что периодичность выхода периодического печатного издания составляет один раз в неделю. В составе заявки предоставлена копия свидетельства о регистрации средства массовой информации "Новая газета района" (серия ПИ NТУ 23-00834 от 26.04.2012 г.), что требовалось в п.40 Информационной карты.
Единой отраслевой районной комиссией было установлено, что фактическая периодичность выхода средства массовой информации "Новая газета района" на дату и время и окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе составляет: один раз в две недели (указанная информация содержится в выходных данных каждого выпуска указанного периодического печатного издания).
Согласно письму Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации по ЮФО от 19.02.2015 г. N2915-08/23 "О направлении информации" "Новая газета района" выходит один раз в две недели.
Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.6. Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ИП Нестеренко Н.В., обоснован.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Нестеренко Н.В. необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300028415000013).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 марта 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.03.2015