Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 февраля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "УДСК" (далее - Заявитель) на действия МКУ города Сочи "Управление капитального строительства" при проведении электронного аукциона "Выполнение строительно-монтажных работ по мероприятию: "Подведение инженерных сетей и коммуникаций до границ земельных участков, предназначенных для размещения олимпийских объектов (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)" по объекту: "Водовод от пансионата "Лучезарный" до водонапорной станции N 16 в пос. Дагомыс Лазаревского района г.Сочи (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)" (Этап 2.2) (Продолжение строительства. Остатки от МКN02 от 16.02.2012)" (извещение N 0118300018714002370) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
ООО "УДСК" обжалует протокол отказа от заключения контракта N0118300018714002370 от 04.02.2015 года, опубликованный Заказчиком на официальном сайте размещения заказов.
Заявитель считает признание ООО "УДСК" уклонившимся от заключения контракта необоснованным. В протоколе разногласий предложено уточнить конкретные даты начала и окончания работ: начало работ 09.02.2015 г. и окончание работ 24.04.2015 г.
Представитель МКУ города Сочи "Управление капитального строительства" с доводами Заявителя не согласился. В протоколе разногласий ООО "УДСК" на наличие противоречий не ссылается, а предлагает изложить пункт муниципального контракта в своей редакции.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией города Сочи проводился электронный аукцион: "Выполнение строительно-монтажных работ по мероприятию: "Подведение инженерных сетей и коммуникаций до границ земельных участков, предназначенных для размещения олимпийских объектов (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)" по объекту: "Водовод от пансионата "Лучезарный" до водонапорной станции N 16 в пос. Дагомыс Лазаревского района г.Сочи (проектные и изыскательские работы, реконструкция, строительство)" (Этап 2.2) (Продолжение строительства. Остатки от МКN02 от 16.02.2012)" (извещение N 0118300018714002370).
Начальная (максимальная) цена контракта - 15 070 592, 52 руб.
27.01.2015 года, согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме, победителем электронного аукциона признано ООО "УДСК".
В установленный Законом срок Заказчик направил ООО "УДСК" проект государственного контракта.
02.02.2015 года ООО "УДСК" разместило протокол разногласий, с просьбой изложить пункт 3.2 муниципального контракта N 04 в своей редакции.
В соответствии с ч. 3, 4 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива). Победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
ООО "УДСК" сформировало протокол разногласий, касающийся положений контракта, который является неотъемлемой частью документации, при этом, не указав несоответствия контракта извещению, документации и заявке. В данном документе ООО "УДСК" предложило изложить пункт контракта в своей редакции, что не свидетельствует о наличии разногласий по проекту контракта. В силу закона Заказчик обязан рассмотреть замечания к положениям проекта контракта, которые не соответствуют извещению, документации и заявке.
04.02.2015 года Заказчик принял решение об отказе от заключения контракта с ООО "УДСК".
Таким образом, Заказчик действовал в соответствии с нормами Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "УДСК" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 февраля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2015