Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 января 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в отсутствие представителя ООО "Астон-Н" (заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей), в присутствии представителей Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новороссийску (дислокация г. Новороссийск) Шамовой М.Ю. (по доверенности), Рыбалко Д.В. (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО "Астон-Н" (далее - Заявитель) на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новороссийску (дислокация г. Новороссийск) (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УМВД РОССИИ по г. Новороссийску: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 6" (извещение N 0318100000414000038) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что отклонение заявки ООО "Астон-Н" правомерно. В заявке предоставлены несуществующие сведения о характеристиках материалов, а также о их производителях.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Новороссийску (дислокация г. Новороссийск) проводился электронный аукцион "Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УМВД РОССИИ по г. Новороссийску: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 6" (извещение N 0318100000414000038).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 577 643,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (извещение N 0318100000414000038), ООО "Астон-Н" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что представленная участником информация о товарах, указанных в пп. 3, 6, 48 Приложения N2 к "Техническому заданию", предусмотренная ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе, не соответствует требованиям установленным в документации.
На основании ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу пп. б п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с требованиями "Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" установлено, что показатели заполняются в соответствии с Приложением N2 к "Техническому заданию" документации об электронном аукционе, при этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, не допускается использование формулировок "не более", "не менее", "от, до", и т.д. за исключением случаев, когда Заказчиком допускается обозначение характеристик товара указанным способом (в этом случае напротив требуемой характеристики товара в столбце N7 Приложения N2 к Техническому заданию "указание характеристик в диапазоне" - возможно).
Требования к техническим характеристикам товара, установлены в Приложении N2 к "Техническому заданию" аукционной документации.
По позиции 3 "Шпатлевка" аукционной документации для показателя "Цвет" установлено значение "белый серый". В заявке ООО "Астон-Н" указано значение "Цвет: белый серый", что, с учетом требований аукционной документации, не является конкретным значением.
Также, Заказчиком пояснено, что в данной позиции Заявитель указал производителя ООО "Эм-Си Баухеми". Данная шпатлевка имеет белый цвет, а не как указано участником белый серый.
По позиции 6 "Гвозди строительные с плоской головкой" аукционной документации для показателя "Покрытие" установлено значение "оцинкованное без покрытия". В заявке ООО "Астон-Н" указано значение "Гвозди строительные с плоской головкой: оцинкованное без покрытия", что, с учетом требований аукционной документации, не является конкретным значением. В соответствии с ГОСТ 3282-74 гвозди изготавливаются с покрытием и без покрытия
По позиции 48 "Дюбель распорный" аукционной документации для показателя "Материал распорного элемента" установлено значение "полипропилен полиамид сталь". В заявке ООО "Астон-Н" указано значение "Материал распорного элемента: полипропилен полиамид сталь", что, с учетом требований аукционной документации, не является конкретным значением.
Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе не установлено, что для показателей содержащихся в графе "Неизменные показатели" не требуется указывать конкретные значения.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, отклонение заявки ООО "Астон-Н" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
За разъяснениями аукционной документации при подаче заявки ООО "Астон-Н" не обращалось.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Астон-Н" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318100000414000038)
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 января 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2015