Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 марта 2015 г. N ЭА-176/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Токмакова В.Н. (далее Заявитель) на действия заказчика (аукционной комиссии) - ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД России при проведении открытого электронного аукциона N 0318100066415000034 "Оказание услуг по утилизации отходов (сбор и утилизация жиромассы) пищеблока корпуса N 4 и пищеблока главного корпуса Санатория "Салют" МВД России" в части нарушения законодательства о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
ИП Токмаков В.Н. считает, что документация закупки составлена с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе). По мнению Заявителя, заявка соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации электронного аукциона.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации. В заявке ИП Токмакова представлена лицензия, выданная ООО "Мегаполис". В данной лицензии отсутствует вид отходов "Отходы из жироотделителей, содержащих растительные жировые продукты".
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД России на официальном сайте размещены извещение и документация электронного аукциона N N 0318100066415000034 "Оказание услуг по утилизации отходов (сбор и утилизация жиромассы) пищеблока корпуса N 4 и пищеблока главного корпуса Санатория "Салют" МВД России". Начальная (максимальная) цена контракта - 94 666,64 рублей.
ИП Токмаков В.Н. подал заявку на участие в электронном аукционе. За разъяснениями аукционной документации не обращался. В заявке выразил согласие. Согласно требованиям аукционной документации исполнитель обязан иметь лицензию "Ростехнадзора" на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности. Жалобы на положения аукционной документации в части установления данного требования в сроки, предусмотренные Законом о контрактной системе, в управление не поступали.
Согласно условиям проекта контракта, исполнитель не вправе привлекать к оказанию услуг третьих лиц без предварительного согласования с заказчиком. Заказчиком представлен паспорт отходов I-IV классов опасности, составленный на 3 01 148 01 39 4 Отходы из жироотделителей, содержащие растительные жировые продукты.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 12.03.2015 заявки ИП Токсакова В.Н. признана несоответствующей Закону о контрактной системе (п.2) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе - представленная участником аукциона лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности не содержит в перечне отходов, с которыми разрешается осуществлять деятельность наименования вида отходов, по которому заказчик покупает услугу: "Отходы из жироотделителей, содержащие растительные жировые продукты" код отхода 30114801394.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе).
В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В заявке ИП Токмакова В.Н. содержится лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV класса опасности от 17.09.2012 серия 023 N 00211, выданная ООО "Мегаполис", которая не содержит видов отходов, требуемых по предмету закупки. Соответствующая требованиям аукционной документации лицензия, выданная ИП Токмакову В.Н., в составе второй части заявки не представлена.
В связи с изложенным, признание заявки ИП Токмакова В.Н. несоответствующей требованиям документации и Закону о контрактной системе обоснованно.
Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
· Признать жалобу ИП Токмакова В.Н. необоснованной. Доводы жалобы на положения аукционной документации не подлежат рассмотрению на основании ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе.
· Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100066415000034).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 марта 2015 г. N ЭА-176/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.03.2015