Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 января 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Хлебокомбинат Лавина" (далее - Заявитель) на действия управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО город Армавир при проведении электронного аукциона "Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" (извещение N 0318300552914001076) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представителем уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме, документация об аукционе, пояснение по существу жалобы.
Представитель управления по закупкам для муниципальных нужд администрации МО город Армавир с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением по закупкам для муниципальных нужд администрации МО город Армавир проводился электронный аукцион: "Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница" (извещение N 0318300552914001076).
Начальная (максимальная) цена контракта - 773 160, 00 руб.
Согласно протоколу N901/ 1 (0318300552914001076) рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 13.01.2015 г. ООО "Хлебокомбинат Лавина" (Заявка N2) не допущено к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиями документации об электронном аукционе, а именно указанные участником закупки "ТУ" не соответствуют требованиям Заказчика. Непредоставление сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно не указано соответствие "ТР ТС".
В соответствии с п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" Заказчиком было указано по поз. N1 Хлеб пшеничный. Описание, значение - ГОСТ Р 52462-2205 или ТУ 9114-033-00370797-2005, СанПин 2.3.2.1078-01, ТР ТС 021/2011.
В составе первой части заявки ООО "Хлебокомбинат Лавина" указало в позиции N1 - хлеб формовой пшеничный, из пшеничной муки 1 сорта, 500г ГОСТ 52462-2005, ТУ 9114-033-00, 70797-2005 СанПиН 2.3.2.1078-01.
Указанные участником "ТУ" не соответствуют требованиям Заказчика, а так же в заявке отсутствует указание на соответствие "ТР ТС 021/2011".
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "Хлебокомбинат Лавина" за разъяснением аукционной документации не обращалось.
Таким образом, отказ заявки ООО "Хлебокомбинат Лавина", обоснован.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Хлебокомбинат Лавина" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300552914001076).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 января 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.01.2015