Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 января 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "999" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД РФ" при проведении электронного аукциона "Поставка товаров бытовой химии для нужд санатория на 1 полугодие 2015 года" (извещение N 0318100066414000383) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе. ООО "999" указало, что в протоколе рассмотрения заявок не указан конкретный пункт, по которому выявлено несоответствие (непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации). В заявке указаны места производства всех товаров.
Представителем ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД РФ" представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФКУЗ "Санаторий "Салют" МВД РФ" проводился электронный аукцион Поставка товаров бытовой химии для нужд санатория на 1 полугодие 2015 года" (извещение N 0318100066414000383).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 043 946.78 руб.
Согласно протоколу N383 рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона от 12.01.2015 г. ООО "999" (Заявка N334143) отказано за несоответствие Закону о контрактной системе (п.1 ч.4 ст.67; п.п. б) п.1) ч.3 ст.66), требованиями (положениям) документации об электронном аукционе п.п.б), в) п.1) ч.1 Раздела 3 Информационной карты Требования к заявке на участие в электронном аукционе, её содержанию и составу: не указано место производства товара.
В соответствии с п/п. б) п.1) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страна происхождения товара.
В Разделе 1 "Информационная карта" документации заказчиком установлены требования к участникам, а именно: в п.5 требование об указании участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара. Также указано, что не указание участником страны происхождения поставляемого товара является основанием для не допуска участника закупки к участию в аукционе.
В разделе 3 "Требования к заявке на участие в электронном аукционе, её содержанию и составу" также должна быть информация о стране происхождения поставляемого товара.
Таким образом, в составе первой части заявки ООО "999" по всем позициям не предоставлена информация о стране происхождения поставляемого товара с учетом требований законодательства и аукционной документации.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "999" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "999" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100066414000383).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 января 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.01.2015