Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Холдинг ВПШ" (далее - Заявитель) на действия МКУ МО город Краснодар "Единая служба заказчика" при проведении электронного аукциона: "Обновление линий горизонтальной дорожной разметки краской для разметки дорог в асфальтобетонном исполнении, на дорогах местного значения МО город Краснодар" (извещение N 0318300577614000278) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представителями Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме, документация об аукционе, пояснение по существу жалобы.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ МО город Краснодар "Единая служба заказчика" проводился электронный аукцион: "Обновление линий горизонтальной дорожной разметки краской для разметки дорог в асфальтобетонном исполнении, на дорогах местного значения МО город Краснодар" (извещение N 0318300577614000278).
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 997 414,00 руб.
Согласно протоколу N137-1/0318300577614000278 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 09.12.2014 г. ООО "Холдинг ВПШ" отказано в допуске по основаниям, предусмотренным: п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с не соответствием информации, предусмотренной под.п. "б" п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям под.п. "б" п.3 позиции 38 раздела 9, раздела 2 документации аукциона в электронной форме, а именно: в заявке участника размещения заказа в п.3 описания "Сведений о товарах и материалах" не указаны наименование и номер ГОСТа, требуемый Заказчиком при описании упаковки микростеклошариков.
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" в случае установления (определения) в "Сведениях о товарах" и материалах" требования о соответствии материалов, товаров, результата работ/услуг ГОСТам. Участник обязан указать наименование и номер ГОСТа, которому будут соответствовать предложенные им показатели.
В п.3 "Сведения о товарах" содержатся требования к описанию участником характеристики одного из материалов, который необходимо использовать в ходе выполнения работ, а именно указаны требования к упаковке МСШ: "МСШ упаковывают в полиэтиленовые мешки по ГОСТ, потом в бумажные мешки по ГОСТ или другую упаковочную тару".
В заявке ООО "Холдинг ВПШ" в п.3 описания "Сведения о товарах и материалах" не указаны наименование и номер ГОСТа, требуемый при описании упаковки микростеклошариков.
ГОСТ Р 531782-2008 указанный в заявке участника ООО "Холдинг ВПШ" не существует.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Холдинг ВПШ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300577614000278).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014