Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления Литовченко Л.А.
Члены Комиссии: Пуфель Т.И., Богославский Е.А., Крудченко В.В.,
в присутствии представителя ФГБУ детский санаторий "Бимлюк" Министерства здравоохранения РФ Еськов Д.Н. (доверенность), представителя ООО "ИНЕКС" Милославской Л.О. (директор), рассмотрев жалобу ООО "ИНЕКС" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ детский санаторий "Бимлюк" Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона: "Поставка продуктов питания, хлеба и хлебобулочных изделий" (извещение N 0318100022014000262) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует неправомерное решение аукционной комиссии по определению победителя аукциона, неправомерный допуск участника ООО "МегаСанга".
Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме, документация об аукционе, пояснение по существу жалобы.
Представитель ФГБУ детский санаторий "Бимлюк" Министерства здравоохранения РФ с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБУ детский санаторий "Бимлюк" Министерства здравоохранения РФ проводился электронный аукцион: "Поставка продуктов питания, хлеба и хлебобулочных изделий" (извещение N 0318100022014000262).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 101 586,00 руб.
Требования к содержанию второй части заявки установлены ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В силу п.3) ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с требованиями технического регламента ТС "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011) установлены перечни стандартов, в результате применения которых обеспечивается добровольное соблюдение требований техрегламента. Определены правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в т. ч. правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения указанных требований. До 15 февраля 2015 г. разрешается производить и выпускать в обращение продукцию в соответствии с прежними требованиями. Она маркируется национальным знаком соответствия (а не единым для ТС). Документы об оценке (подтверждении) соответствия продукции, выданные или принятые до вступления в силу техрегламента, действительны до окончания указанного в них срока, но не позднее 15 февраля 2015 г. Исключение - материалы, выданные или принятые до дня официального опубликования данного решения. Они действительны до окончания срока их действия. (Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N880).
Требованиями технического регламента ТС "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011) предъявляются прежде всего к производителям пищевой продукции.
В соответствии с 3.2.4. проекта Контракта Поставщик одновременно с передачей товара передать Заказчику товарные/товарно-транспортные накладные в трех экземплярах, один из которых возвращается Поставщику, счет, счета-фактуры в двух экземплярах для Заказчика, сертификаты (декларации о соответствии), обязательные для данного вида товара и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требований о предоставлении в составе заявок декларации документация не содержит.
Заявка участника ООО "МегаСанга" соответствует требованиям, установленным документацией.
ООО "ИНЕКС" заявку на участие в данном аукционе не подавало.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИНЕКС" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100022014000262).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014