Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 декабря 2014 г. N ЭА-944/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Геленджик-снаб" (далее - Заявитель) на действия администрации МО город Новороссийск (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона: "Детское дошкольное учреждение на 230 мест по ул. Садовая, 66а в ст. Раевская, г.Новороссийск" (извещение N 0118300013314001419) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что допущенные при составлении первой части заявки технические ошибки не могут являться основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе.
Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, считают, что отклонение заявки ООО "Геленджик-снаб" правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрация МО город Новороссийск проводила электронный аукцион: "Детское дошкольное учреждение на 230 мест по ул. Садовая, 66а в ст. Раевская, г.Новороссийск" (извещение N 0118300013314001419).
Заказчик - МКУ "Управление строительства".
Начальная (максимальная) цена контракта - 174 083 970,00 рублей.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заявка ООО "Геленджик-снаб" признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации в связи с предоставлением единиц измерения, несоответствующих требованиям аукционной документации по позициям 6) и 8), предоставлена недостоверная информация по позиции 13), изменены наименования показателя по позиции 40), по позициям 46), 47), 54), 62), 64), 65) изменено наименование товара, по позициям 51)-54) указано значение поперечного сечения не соответствующее требованиям ГОСТ 5781-82, по позиции 116) участник не указал наименование места происхождения или наименование производителя товара.
Требования к материалам, необходимым к использованию при выполнении работ, установлены в таблице 2 аукционной документации.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель не отрицает наличия в составе первой части заявки несоответствий требованиям аукционной документации. Первая часть заявки ООО "Геленджик-снаб", представленная в материалы дела Заказчиком, подтверждает наличие несоответствий, указанных в протоколе рассмотрения единственной заявки, требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации, например следующие:
- по позиции 6) "Комплексная трансформаторная подстанция" Заказчиком установлено требование - частота >49 Гц. В составе первой части заявки ООО "Геленджик-снаб" предлагается комплексная трансформаторная подстанция производства ООО "ЛЭПЭНЕРГОКОМПЛЕКТ" - частота 50 Гу, что не соответствует требованиям аукционной документации.
- по позиции 13) "Камни бортовые" - вес < 509 кг соответствует ГОСТ 6665-91. В составе первой части заявки ООО "Геленджик-снаб" предлагаются камни бортовые производства ОАО "Курортстрой" - вес 500 кг. и указано на соответствие ГОСТ 6665-91. Камни бортовые весом 500 кг. не соответствуют требованиям указанного ГОСТ.
Таким образом, отказ в допуске к участию в указанном аукционе заявке ООО "Геленджик-снаб" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Геленджик-снаб" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118300013314001419).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 декабря 2014 г. N ЭА-944/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014