Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 марта 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Гипер-Строй" (далее - Заявитель) на действия МКУ "Муниципальный заказ МО Кореновский район" (извещение 0818300021515000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представителем уполномоченного органа представлено извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме, документация об аукционе, пояснение по существу жалобы.
Представитель МКУ "Муниципальный заказ МО Кореновский район" с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ "Муниципальный заказ МО Кореновский район" проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт кровли здания СОШ N3 " (извещение N 0818300021515000001).
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 395 885,62 руб.
Согласно протоколу N1-1/0818300021515000001 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.02.2015 г. ООО "Гипер-Строй" (Заявка N77) не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе (п.37 ч.3 Раздела 9 и Инструкции по заполнению заявки документации аукциона в электронной форме, Раздел 8) Закона о контрактной системе (п.2 ч.4 ст.67): по позиции 16 "Воронка выпускная" участником предоставлено значение показателя, не соответствующее требованиям документации: требование заказчика "Диаметр, мм" и значение не менее 100, участником предлагается "Диаметр, мм", 125/100.
В соответствии с под.п. б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" указано, что предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров". "Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Разделе 2 "Описание объекта закупки" документации". В инструкции приведен пример заполнения участником показателя, установленного, как нижний предел. "Если в описании объекта закупки значение показателя, установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее", участником в предложении устанавливается конкретное значение".
В Разделе 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудовании)" Заказчиком было указано по позиции N16 Воронка выпускная "Диаметр, мм не менее 100".
В составе первой части заявки ООО "Гипер-Строй" указало по позиции N16 Воронка выпускная "Диаметр, мм 125/100", что не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "Гипер-Строй" за разъяснением аукционной документации не обращалось.
Таким образом, отказ заявки ООО "Гипер-Строй", обоснован.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Гипер-Строй" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818300021515000001).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 марта 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.03.2015