Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 декабря 2014 г. N ЭА-963/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ВДБ-Разметка" (далее - Заявитель) на действия МКУ МО город Краснодар "Единая служба заказчика" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Обновление линий горизонтальной дорожной разметки краской для разметки дорог в асфальтобетонном исполнении, на дорогах местного значения муниципального образования город Краснодар" (извещение N 0318300577614000278) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчиком представлена документация, извещение о проведении электронного аукциона, письменное пояснение по существу жалобы.
Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласились.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ МО город Краснодар "Единая служба заказчика" проводился электронный аукцион "Обновление линий горизонтальной дорожной разметки краской для разметки дорог в асфальтобетонном исполнении, на дорогах местного значения муниципального образования город Краснодар" (извещение N 0318300577614000278).
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 997 414,00 руб.
Согласно проколу N137-1/0318300577614000278 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 09.12.2015 г. заявка N9/302889 была отклонена по основаниям, предусмотренным п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной под.п. "б" п.3 ч.3 с.66 Закона о контрактной системе, требованиям под.п. "б" п.3 позиции 38 раздела 9, раздела 2 документации аукциона в электронной форме, а именно: в заявке участника размещения заказа в п.3 описания "Сведений о товарах и материалах" не указано наименование ГОСТа, требуемое Заказчиком при описании упаковки микростеклошариков.
Согласно под. п. "б" п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Участник ООО "ВДБ-Разметка" в своей заявке указал МСШ упакованы в полиэтиленовые мешки по ГОСТ 10354, а затем в бумажные мешки по ГОСТ 2226. Также указано о соответствии о микростеклошариков ГОСТ Р 53172-2008. Согласно данному ГОСТу МСШ упакованные в полиэтиленовые мешки по ГОСТ 10354, а затем в бумажные мешки по ГОСТ 2226.
Таким образом, указание только обозначения ГОСТа, без указания его наименования является достаточной информацией для идентификации ГОСТа, в том числе ГОСТов на упаковку микростеклошариков, и не противоречит ГОСТ Р 53172-2008.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "ВДБ-Разметка", необоснован.
Ч.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ВДБ-Разметка" обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика - МКУ МО город Краснодар "Единая служба заказчика" (Единой комиссии) нарушение п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3.Закзчику - МКУ МО город Краснодар "Единая служба заказчика" выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 декабря 2014 г. N ЭА-963/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.01.2015