Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 января 2015 г. N ЭА-44/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ЮЭС-Плюс" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "Краснодарский государственный университет культуры и искусств" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт объектов Краснодарского государственного университета культуры и искусств по адресу: г. Краснодар, ул. им. 40-летия Победы, 33" (извещение N 0318100024514000025) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБОУ ВПО "Краснодарский государственный университет культуры и искусств" проводился электронный аукцион "Капитальный ремонт объектов Краснодарского государственного университета культуры и искусств по адресу: г. Краснодар, ул. им. 40-летия Победы, 33" (извещение N 0318100024514000025).
Начальная (максимальная) цена контракта - 28 666 960,00 руб.
Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, установлены в разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации.
Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе).
Согласно ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "ЮЭС-Плюс" отказано в допуске к участию в указанном электронном аукционе на основании, что по позиции 25) "Плитка керамическая" предложен к поставке товар, несоответствующий требованиям аукционной документации.
В соответствии с пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
По позиции 25) "Плитка керамическая" Заказчиком установлены, в том числе, следующие требования:
- на лицевой поверхности одной плитки не должно быть щербин и зазубрин шириной в направлении, перпендикулярному ребру размером более 1 мм. Участником, в составе первой части заявки, указано, что на лицевой поверхности одной плитки не будет щербин и зазубрин шириной в направлении, перпендикулярному ребру размером 2 мм.
- на лицевой поверхности одной плитки не должно быть щербин и зазубрин общей длинной более 10 мм. Участником, в составе первой части заявки, указано, что на лицевой поверхности одной плитки не будет щербин и зазубрин общей длинной 11 мм.
- на лицевой поверхности одной плитки не должно быть посечек длиной более 10 мм. Участником, в составе первой части заявки, указано, что на лицевой поверхности одной плитки не будет посечек длиной 11 мм.
- плитка должна соответствовать ГОСТ 6787-2001. Соответствие указанному ГОСТ продекларировано участником.
В соответствии с разделом 8 "Инструкция по заполнению заявки" в случае, если в разделе "Описание объекта закупки" указаны максимальные (не более, менее) и/или минимальные (не менее, более) значения показателей, а также одновременно минимальные и максимальные значения, разделенные "тире", "дефисом" - участником данные показатели должны быть конкретизированы, т.е. должно быть указано одно конкретное значение.
Учитывая вышеизложенное, отклонение заявки ООО "ЮЭС-Плюс", по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, неправомерно, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮЭС-Плюс" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - ФГБОУ ВПО "Краснодарский государственный университет культуры и искусств" (аукционной комиссии) нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - ФГБОУ ВПО "Краснодарский государственный университет культуры и искусств" (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 января 2015 г. N ЭА-44/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.02.2015