Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 января 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Южная Строительная Компания" (далее - Заявитель) на действия заказчика - МБУ культуры Журавского сельского поселения Кореновского района "Журавский сельский Дом культуры" при проведении электронного аукциона "Реконструкция здания сельского Дома культуры на 450 посадочных мест в ст. Журавской, Кореновского района, Краснодарского края (2 этап работ)" (извещение N 0318300005914000007) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
По мнению ООО "Южная Строительная Компания" при подаче заявки соблюдены требования Закона о контрактной системе. Направленное заказчиком уведомление не содержит сведений, какие именно положения заявки не соответствуют техническому заданию.
Представитель МБУ культуры Журавского сельского поселения Кореновского района "Журавский сельский Дом культуры" с доводами жалобы не согласен, считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе правомерным.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МБУ культуры Журавского сельского поселения Кореновского района "Журавский сельский Дом культуры" проводился электронный аукцион "Реконструкция здания сельского Дома культуры на 450 посадочных мест в ст. Журавской, Кореновского района, Краснодарского края (2 этап работ)" (извещение N 0318300005914000007).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 987 361,00 руб.
Согласно протоколу N0318300005914000007 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 12.12.2014 г. ООО "Южная Строительная Компания" (Заявка N1862414) отказано в допуске к участию, не соответствует требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме (раздел 2. Описание объекта закупки), Федеральному закону от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п.1 ч.4 ст.67), в связи с непредоставлением информации, предусмотренной п/п.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе. Не соответствует требованиям (положениям) документации об открытом аукционе в электронной форме (раздел 2. Описание объекта закупки), Федеральному закону от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (п.2 ч.4 ст.67), в связи с несоответствием информации, предусмотренной п/п.б) п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе: по поз. 13, 14, 15, 16, 21, 31, 64, 65, не предоставлено указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара; по поз. 27 "Доски обрезные хвойных пород" конкретный показатель "Толщина мм" не соответствует значению, установленному документацией аукциона в электронной форме (в документации - "не менее 44 и более", в предложении участника - "50").
В соответствии с п/п.б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами.
В Разделе 8 "Инструкции по заполнению заявки" документации электронного аукциона указано:
- если в графе "Значение" по показателю содержится несколько значений через запятую, но при этом данный вид товара может обладать только одним значением показателя, необходимо отдельными позициями предложить столько товаров данного вида, сколько значений по данному показателю установлено в описании объекта закупки, добавив при этом соответствующие товарные позиции. При проведении электронного аукциона на поставку товаров в этом случае указывается разбивка по количеству каждой поставляемой товарной позиции.
В составе первой части заявки на участие в электронном аукционе ООО "Южная Строительная Компания" (Заявка N1862414):
- по поз.13 "Шпатлевка клеевая" указано товарный знак "Baumit", без указания наименования места происхождения товара или наименование производителя товара;
- по поз.14 "ПСУЛ - предварительно сжатая уплотнительная лента" участником предлагается товарный знак "Gerotape 2020", без указания наименования места происхождения товара или наименование производителя товара;
- по поз.15 "Лента бутиловая диффузионная" указано товарный знак "Profband", без указания наименования места происхождения товара или наименование производителя товара;
- по поз.16 "Лента бутиловая" указано товарный знак "Profband", без указания наименования места происхождения товара или наименование производителя товара;
- по поз.21 "Листы гипсокартонные ГКЛ" указано товарный знак "KNAUF", без указания наименования места происхождения товара или наименование производителя товара;
- по поз.27 "Доски обрезные хвойных пород" не представлены соответствующие значения по показателю "Толщина, мм" (в документации - "не менее 44 и более", в предл. "50");
- по поз.31 "Блоки дверные из ПВХ профилей" указано товарный знак "Proplex", без указания наименования места происхождения товара или наименование производителя товара;
- по поз.64 "Розетка одноместная скрытой установки с заземляющимся контактами" указано товарный знак "Wessen", без указания наименования места происхождения товара или наименование производителя товара.
- по поз.65 "Кабель-канал" указано товарный знак "Ecoplast", без указания наименования места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Южная Строительная Компания" не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Южная Строительная Компания" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300005914000007).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 января 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.01.2015