Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 февраля 2015 г. N ЭА-53/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия
рассмотрев жалобу ООО "Интеравтоцентр" (далее - Заявитель) на действия Государственной инспекции труда в Краснодарском крае (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Приобретение автомобиля Fiat Ducato" (извещение N 0118100006114000005) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
По мнению Заявителя, действия Заказчика, выразившиеся в рассмотрении только первой части заявки ООО "Интеравтоцентр", противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика согласился с доводами жалобы.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Государственная инспекция труда в Краснодарском крае проводился электронный аукцион "Приобретение автомобиля Fiat Ducato" (извещение N 0118100006114000005).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 300 000 руб.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся (ч.16 ст.66 Закона о контрактной системе).
На участие в указанном электронном аукционе поступила одна заявка (заявка ООО "Интеравтоцентр").
В соответствии с п.3) ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе, в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:
аукционная комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и документов, указанных в пункте 1 настоящей части, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами аукционной комиссии.
В нарушение требований указанной нормы, единой комиссией Заказчика составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, который не содержит обязательной информации.
Данные действия содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Интеравтоцентр" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика - Государственная инспекция труда в Краснодарском крае (единой комиссии) нарушение ч.1 ст.71 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - Государственная инспекция труда в Краснодарском крае (единой комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 3 февраля 2015 г. N ЭА-53/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.02.2015