Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 14 января 2015 г. N 12
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "ПромСтрой" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края при проведении электронного аукциона "На право заключения контракта на строительство объекта "Детский сад на 190 мест в п. Емельяново Емельяновского района" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Промстрой" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края при проведении аукциона в электронной форме (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: неправомерное отклонение заявки на участие в электронном аукционе.
На рассмотрении жалобы присутствовали:
- представитель заказчика: Полосина Александра Олеговна,
- представитель уполномоченного органа: Новичихин Артем Иванович.
Из содержания жалобы ООО "Промстрой" следует, что ООО "Промстрой" подало заявку на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе ООО "Промстрой" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. ООО "Промстрой" не согласно с указанным решением аукционной комиссии, поскольку считает, что заявка ООО "Промстрой" соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
В адрес Красноярского УФАС России поступили письменные пояснения от уполномоченного органа, из которых следует, что уполномоченный орган не согласен с доводами подателя жалобы и считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры электронного аукциона.
Предметом контракта, на право заключение которого проводится электронный аукцион, является выполнение работ по строительству объекта "Детский сад на 190 мест в п. Емельяново Емельяновского района".
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе ООО "ПромСтрой" было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 названной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного закона, требованиям документации о таком аукционе.
В пункте 6 технических требований к применяемым материалам, входящих в состав документации об электронном аукционе, установлено следующее: "Грунтовка ГФ-021 красно-коричневая, условная вязкость при (20,00,5)°С по вискозиметру ВЗ-4: не менее 20 с; степень разбавления грунтовки растворителем: не более 30%, массовая доля нелетучих веществ: 54-60%, время высыхания до степени 3 при (1055)°C не более 35 ч, степень перетира: не более 40 мм".
Из анализа заявки ООО "ПромСтрой" следует, что по указанной позиции ООО "ПромСтрой" предложило для использования товар с характеристикой "массовая доля нелетучих веществ - 54-60%", что не является конкретной характеристикой используемого товара.
В пункте 25 технических требований к применяемым материалам установлено: "Теплоизоляция рулонная самоклеющаяся из вспененного синтетического каучука, с алюминизированным покрытием, толщина материала не менее 40 мм, коэффициент теплопроводности при -20 гр.С - 0,034 Вт/м°К, сопротивление проникновению влажности - _>7000, плотность - 4015 кг/м3, экологическая безопасность - без асбеста, запах - нейтральный, не горючий, ширина рулона - 1 м".
Из первой части заявки ООО "ПромСтрой" на участие в электронном аукционе следует, что ООО "ПромСтрой" по позиции 25 предложило для использования товар с характеристикой "сопротивление проникновению влажности - _>7000", что не является конкретным показателем товара, предлагаемого для использования.
Таким образом, в первой части заявки на участие в электронном аукционе ООО "ПромСтрой" не предоставило конкретных характеристик товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ, что является нарушением требований документации об электронном аукционе.
Следовательно, решение аукционной комиссии уполномоченного органа об отказе ООО "ПромСтрой" в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "ПромСтрой" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 14 января 2015 г. N 12
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2015