Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 14 января 2015 г. N 37
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Н.А. Яхонтовой, главного специалиста-эксперта, рассмотрев жалобу ООО ЧОО "БАРС+" на действия аукционной комиссии - МБДОУ "Детский сад N 78 "Василёк", МБДОУ "Детский сад N 82 "Сказка", МБДОУ "Детский сад N 90 "Цветик-Семицветик", МБДОУ "Детский сад N 99 "Топ-топ", МБДОУ "Детский сад N 97 "Светлица" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) "Оказание услуг по охране объектов (служебных помещений, безопасности воспитанников, персонала и посетителей)", извещение N 0319300154314000007, на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ "Госзакупки", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО "БАРС+" (далее - податель жалобы) на действия аукционной комиссии - МБДОУ "Детский сад N 78 "Василёк", МБДОУ "Детский сад N 82 "Сказка", МБДОУ "Детский сад N 90 "Цветик-Семицветик", МБДОУ "Детский сад N 99 "Топ-топ", МБДОУ "Детский сад N 97 "Светлица" (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) "Оказание услуг по охране объектов (служебных помещений, безопасности воспитанников, персонала и посетителей)" (далее - жалобы).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: принятие аукционной комиссией незаконного решения о соответствии второй части заявки ООО ЧОО "Вымпел-ВиС" требованиям аукционной документации.
На рассмотрение представители подателя жалобы и аукционной комиссии не явились, о дате, месте и времени заседания комиссии извещены надлежащим образом.
Из содержания жалоб следует, что аукционная комиссия незаконно признала заявку ООО ЧОО "Вымпел-ВиС" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения аукциона.
В соответствии с частью 1 и частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 и части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что ООО ЧОО "Вымпел-ВиС" (заявка N 3) была подана заявки на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 25.12.2014 года аукционной комиссией было принято решение о признании заявки ООО ЧОО "Вымпел-ВиС" (заявка N 3) соответствующими требованиям аукционной документации.
Комиссия Красноярского УФАС России, изучив аукционную документацию, установлено следующее.
В соответствии с требованиями аукционной документации вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.
Копии документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы или услуги, являющихся объектом закупки, оговоренным в пункте 4.1 раздела 4 настоящей документации об аукционе, а именно:
-- копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности с перечнем разрешенных видов услуг;
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт/гражданско-правовой договор или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта/гражданско-правового договора является крупной сделкой.
Документы либо копии документов, указанные в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в пункте а) предоставляются в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Учитывая содержание заявки N 3, представленной представителем аукционной комиссией, комиссия Красноярского УФАС России установила, что заявка N 3 - ООО ЧОО "Вымпел-ВиС" содержит в том числе решение внеочередного Общего собрания участников ООО ЧОО "Вымпел-ВиС" об одобрении или совершении крупной сделки (Протокол N 9 от 14.12.2014).
Комиссия Красноярского УФАС России установила, что Устав ООО ЧОО "Вымпел-ВиС" предусматривает иной способ подтверждения, а именно: "принятие общим собранием участников Общества решения и состав участников общества, присутствующих при его принятии, подтверждаются подписанием протокола всеми участниками Общества" (пункт 10.2.1 Устава). Устав ООО ЧОО "Вымпел-ВиС" относится к компетенции общего собрания участников Общества принятие решения об одобрении крупных сделок (п.10.3.13 Устава). Решение внеочередного Общего собрания принято участниками Общества единогласно, протокол N 9 от 14.12.2014 года подписании всеми участниками Общества собрания, следовательно, является соответствующим действующему законодательству, что исключает необходимость нотариального удостоверения вышеуказанного решения.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что заявка ООО ЧОО "Вымпел-ВиС" соответствует требованиям Закона о контрактной системе, аукционной документации.
Таким образом, комиссия Красноярского УФАС России установила, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в признании заявки ООО ЧОО "Вымпел-ВиС" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации является законным и соответствующим нормам Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ЧОО "Барс+" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Н.А. Яхонтова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 14 января 2015 г. N 37
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2015