Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 2 февраля 2015 г. N 89
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрения жалоб) в составе: Председателя - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальника отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудиновой, главного специалиста-эксперта А.В. Меньшиковой, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ТОиР" на действия заказчика - ФГБУЗ "Сибирский клинический центр Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) при размещении закупки путем проведения электронного аукциона N 185-3/15 "Оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по ремонту: технологического оборудования, инженерных сетей имущественного комплекса филиала ФГБУЗ СКЦ ФМБА России КБ N 42 (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)" (далее по тексту - электронный аукцион), на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ", номер извещения 0319100004915000001, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "ТОиР" на действия заказчика при размещении закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по ремонту: технологического оборудования, инженерных сетей имущественного комплекса филиала ФГБУЗ СКЦ ФМБА России КБ N 42" (далее - жалоба).
Существо жалобы: документация электронного аукциона составлена с нарушениями требований законодательства о контрактной системе.
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Заказчику, подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
Податель жалобы и заказчик, уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы своих представителей не направили.
Из содержания жалобы следует, что аукционная документация составлена с нарушениями требований Закона о контрактной системе, заказчик указал в техническом задании, работы которые в соответствии с законом о лицензировании отдельных видов деятельности подлежат лицензированию, однако в документации заказчик не устанавливал требований о наличии лицензии у участников электронного аукциона.
Представитель заказчика направил письменное возражение на доводы подателя жалобы, в котором указал, что заказчик отказался от проведения электронного аукциона номер извещения 0319100004915000001.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком совершены действия по размещению заказа путем проведения электронного аукциона "Оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по ремонту: технологического оборудования, инженерных сетей имущественного комплекса филиала ФГБУЗ СКЦ ФМБА России КБ N 42".
Комиссией Красноярского УФАС России по рассмотрению жалобы установлено, что на официальном сайте www.Zakupki.gov.ru в сети интернет 02.02.2015 размещено извещение об отмене закупки "Оказание комплекса услуг по техническому обслуживанию и выполнению работ по ремонту: технологического оборудования, инженерных сетей имущественного комплекса филиала ФГБУЗ СКЦ ФМБА России КБ N 42".
Часть 1 статьи 36 Закона о контрактной системе устанавливает, что Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
В соответствии с изложенным Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что на момент рассмотрения жалобы отсутствует предмет рассмотрения жалобы.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Красноярского УФАС России решила рассмотрение жалобы ООО "ТОиР" прекратить.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.В. Меньшикова
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 2 февраля 2015 г. N 89
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2015