Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 13 января 2015 г. N 10
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Н.А. Яхонтовой, главного специалиста-эксперта, рассмотрев жалобу ООО "Единство" на действия аукционной комиссии Департамента муниципального заказа администрации г. Красноярска при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг охраны зданий администрации Железнодорожного района в городе Красноярске в 2015 году", номер извещения N 0119300019814003087 на электронной площадке ООО "РТС - тендер", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Единство" на действия аукционной комиссии Департамента муниципального заказа администрации г. Красноярска (далее - конкурсная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг охраны зданий администрации Железнодорожного района в городе Красноярске в 2015 году" (далее - жалобы).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес аукционной комиссии, заказчика - Администрации Железнодорожного района г. Красноярска (далее - аукционная комиссия, заказчик), подателя жалобы - ООО "Единство" (далее - податель жалобы) было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: неправомерные действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению подателя жалобы, в необоснованном признании заявок ООО "Феликс" и ООО ГК "Единство" соответствующими требованиям аукционной документации.
На рассмотрение жалобы явился представитель аукционной комиссии по доверенности N 1 от 12.01.2015 года Лузан Н.Ф.
Из содержания жалоб следует, что аукционная комиссия незаконно признала заявки ООО "Феликс" и ООО ГК "Единство" соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком были совершены действия по размещению заказа путем проведения аукциона.
В соответствии с частью 1 и частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 и части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что ООО "Феликс" (заявка N 6) и ООО ГК "Единство" (заявка N 11) были поданы заявки на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 18.12.2014 года аукционной комиссией было принято решение о признании заявок ООО "Феликс" (N 6) и ООО ГК "Единство" (N11) соответствующими требованиям аукционной документации.
Комиссия Красноярского УФАС России, изучив аукционную документацию, установлено следующее.
В соответствии с требованиями аукционной документации вторая часть заявки должна содержать следующие документы и информацию:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;
- копию лицензии на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности (в том числе охрана имущества (в том числе при его транспортировке), находящегося в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении), или копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности (в том числе охрана объектов и (или) имущества (в том числе при транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ"; обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объектах, за исключением объектов предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ").
- либо копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности (в том числе охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ"; обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона РФ "О частной детективной и охранной деятельности в РФ").
- документы, подтверждающие соответствие руководителя участника закупки требованиям, установленным законодательством, к лицам, оказывающим услуги, являющиеся предметом аукциона в электронной форме (копии документов, подтверждающих наличие высшего образования и получение дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации руководителей частных охранных организаций; копию удостоверения частного охранника);
- декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 2) - 6) раздела 3 настоящей документации;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Заявка направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Учитывая содержание заявки N 11, представленной представителем аукционной комиссией, комиссия Красноярского УФАС России установила, что заявка N 11 содержит документы и сведения, предоставление которых предусмотрено требованиями аукционной документацией.
Комиссия Красноярского УФАС России установила, что аукционная комиссия рассмотрела заявку N 11 с учетом совокупности сведений: как информации и документации, представленной участником на стадии подачи второй части заявки, так и информации и документации, содержащейся об этом участнике в реестре участников аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке. ООО "Феликс" во второй части заявки направило, в том числе декларацию о соответствии, которая содержала ИНН учредителя, соответствующий ИНН, указанному в выписке из ЕГРЮЛ.
Учитывая вышеизложенное, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия располагала документами, которые позволили установить информацию относительно идентификационного номера налогоплательщика учредителя общества.
Таким образом, комиссия Красноярского УФАС России установила, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в признании заявки ООО "Феликс" соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации является законным и соответствующим нормам Закона о контрактной системе.
Также комиссией Красноярского УФАС России рассмотрены доводы подателя жалобы о несоответствии заявки N 6 - ООО ГК "Единство" требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Учитывая содержание заявки N 6, представленной представителем аукционной комиссией, комиссия Красноярского УФАС России установила, что заявка N 6 содержит в том числе документы, подтверждающие соответствие руководителя участника закупки требованиям, установленным законодательством, к лицам, оказывающим услуги, являющиеся предметом аукциона (копии документов, подтверждающих наличие высшего образования и получение дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации руководителей частных охранных организаций, копию удостоверения частного охранника).
Комиссия Красноярского УФАС России установила, что заявка N 6 соответствовала требованиям аукционной документации, Закона о контрактной системе.
Таким образом, комиссия Красноярского УФАС России установила, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в признании заявки ООО ГК "Единство" (N 6) соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и требованиям аукционной документации является законным и соответствующим нормам Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Единство" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Н.А. Яхонтова |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 13 января 2015 г. N 10
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2015