Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 марта 2015 г. N 84/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу НОЧУ ДПО "Учебный центр "Композит"
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика:- представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба НОЧУ ДПО "Учебный центр "Композит" (Далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Владивостокская городская поисково-спасательная служба" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обучению спасателей (работников) по программе: "Организация и ведение газоспасательных работ и работ по локализации и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов" (извещение N 0320300133415000003) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно признала заявку заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона N 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Заказчик в документации об аукционе установил требование о представлении в заявке на участие в аукционе сведений не предусмотренных статьей 66 Закона N 44-ФЗ (необходимо представить анкету участника закупки).
При этом в нарушение требований Закона N 44-ФЗ заказчик установил также требование об обязательном представлении ИНН учредителей и т. д., тогда как Законом N 44-ФЗ предусмотрено представление сведений об ИНН учредителей только при их наличии.
Следовательно, заказчик, установив требования к составу заявки на участие в таком аукционе не в соответствии со статьей 66 Закона N 44-ФЗ, допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.
В связи с тем, что заказчик допустил нарушение Закона N 44-ФЗ, в части установления требований ко второй части заявки на участие в аукционе не в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия не могла рассмотреть заявки на участие в аукционе в полном соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу НОЧУ ДПО "Учебный центр "Композит" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Владивостокская городская поисково-спасательная служба" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по обучению спасателей (работников) по программе: "Организация и ведение газоспасательных работ и работ по локализации и ликвидации аварийных розливов нефти и нефтепродуктов" (извещение N 0320300133415000003) необоснованной.
2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки и рассмотрения жалобы, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе содержит требования к содержанию и составу второй части заявки на участие аукционе не в соответствии с требованиями статьи 66 Закона N 44-ФЗ
3. Выдать заказчику, аукционной комиссий и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении аукциона.
Председатель Комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 18 марта 2015 г. N 84/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2015