Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 ноября 2014 г. N 631
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дальшипсервис",
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика:- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Дальшипсервис" (далее - заявитель) на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению технического обслуживания автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в структурных подразделениях КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ" (извещение N 0320300149714000396) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), а именно:
- части 3 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, так как установил требования к участникам закупки не в соответствии с требованиям Закона N 44-ФЗ;
- пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, так как в документации об электронном аукционе установлено описание объекта закупки не в соответствии с требованиями статьи 33 Закона N 44-ФЗ.
Заслушав объяснения представителя заказчика, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Согласно части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик установил следующие единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 6 статьи 31 Закона N 44-ФЗ установлено, что заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона N 44-ФЗ.
В документации об электронном аукционе заказчик установил единые требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона N 44-ФЗ.
Довод заявителя о нарушении заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ не подтвердился.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дальшипсервис" на действия заказчика - Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Уссурийская центральная городская больница" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению технического обслуживания автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре в структурных подразделениях КГБУЗ "Уссурийская ЦГБ" (извещение N 0320300149714000396) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 21 ноября 2014 г. N 631
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014