Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 25 ноября 2014 г. N 637
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Агродекстрой",
в присутствии:
от заявителя: не явился (уведомлен надлежащим образом);
от заказчика: не явился (уведомлен надлежащим образом),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Агродекстрой" (далее - заявитель) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Раздольнинский центр культуры и досуга" (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт зрительного зала дома культуры по адресу 692485, Приморский край, Надеждинский район, п. Раздольное, ул. Котвского, 1 "Б" (извещение N 0320300038214000001) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), а именно:
- пункта 4 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, так как заказчик указал в документации об электронном аукционе дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе не в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ;
- части 13 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, так как в проекте контракта не указана информация о порядке и сроках оплаты работ, которые являются объектом закупки;
- пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, так как в документации об электронном аукционе указано описание объекта закупки не в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
В документации об электронном аукционе установлена дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Тем самым, довод заявителя о нарушении требований части 1 статьи 64 Закона N44-ФЗ не подтвердился.
В соответствии с требованиями части 13 статьи 34 Закона N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Заявитель утверждает, что в документации об электронном аукционе отсутствует информация о сроках и порядке оплаты работ.
В пункте 3.2 проекта контракта, который является неотъемлемой частью документации об электронном аукционе указано, что заказчик производит оплату по факту выполнения всех работ, предусмотренных контрактом, на основании акта приемки выполненных работ (далее - акт формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ (далее - справки формы КС-3) и выставленного Подрядчиком счета, не более чем в течение 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Авансирование работ не предусматривается. В актах формы КС-2, справки формы КС-3 указывается сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями контракта, размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию, основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по контракту.
Согласно пункту 3.3. проекта контракта датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета заказчика.
Тем самым, в документации об электронном аукционе установлен порядок и сроки оплаты работы в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44 - ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44 - ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В документации об электронном аукционе указаны конкретные показатели товара, который используется при выполнении работ в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Тем самым, в документации об электронном аукционе установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, установленным заказчиком требованиям.
Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ не подтвердился.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 99 и 106 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Агродекстрой" на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Раздольнинский центр культуры и досуга" при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт зрительного зала дома культуры по адресу 692485, Приморский край, Надеждинский район, п. Раздольное, ул. Котвского, 1 "Б" (извещение N 0320300038214000001) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 25 ноября 2014 г. N 637
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014