Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 25 декабря 2014 г. N 702
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- врио руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок;
- специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Охранное агентство "Леопард-ДВ",
от заявителя: - представитель по доверенности;
от заказчика: - представитель по доверенности, - представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Охранное агентство "Леопард-ДВ" на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа (далее - заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране, пожарному мониторинговому контролю при помощи пульта централизованного наблюдения объектов, находящихся в оперативном управлении (на балансе) Муниципального казенного учреждения "Административно- хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа (извещение N 0320300000314000083) (далее - электронный аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика допустила нарушение требований части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44 - ФЗ), так как приняла неправомерное решение о несоответствии заявки ООО "Охранное агентство "Леопард-ДВ" требованиям документации об электронном аукционе.
Также заявитель считает, что документация об электронном аукционе не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона N 44-ФЗ жалоба на положения документации об электронном аукциона может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.
Следовательно, обжаловать положения документации об аукционе заявитель может только в судебном порядке.
Заявитель утверждает, что отклонение заявки ООО "Охранное агентство "Леопард-ДВ" незаконно, так как данная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 6 статьи 69 Закона N 44 - ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона N 44 - ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона N 44 - ФЗ.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона N 44 - ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.12.2014 N 0320300000314000083-3 аукционная комиссия заказчика приняла решение о несоответствии заявки ООО "Охранное агентство "Леопард-ДВ" требованиям документации об электронном аукционе, в связи с не предоставлением во второй части заявки лицензии на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
В пункте 19 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование о наличии в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе копии лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - Лицензия).
Во второй части заявки ООО "Охранное агентство "Леопард-ДВ" отсутствует копия вышеуказанной Лицензии.
Тем самым, вторая часть заявки ООО "Охранное агентство "Леопард-ДВ" не соответствует требованиями документации об электронном аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика, приняв решение о несоответствии заявки ООО "Охранное агентство "Леопард-ДВ" требованиями документации об электронном аукционе, не допустила нарушения положений Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Охранное агентство "Леопард-ДВ" на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране, пожарному мониторинговому контролю при помощи пульта централизованного наблюдения объектов, находящихся в оперативном управлении (на балансе) муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление" администрации Уссурийского городского округа (извещение N 0320300000314000083) необоснованной.
2. В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона N 44-ФЗ не рассматривать доводы заявителя о том, что положения документации об электронном аукционе не соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ, т. к. положения документации заявитель вправе обжаловать только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 25 декабря 2014 г. N 702
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2014